Должностные обязанности: - составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя, подбор необходимых руководителю документов, - Оформление кадровых документов, связанных с приемами, увольнениями, трудовые договора, изменениями условий труда, дополнительные соглашения к трудовым договорам, предоставлением сотрудникам отпусков. • Формирование и ведение личных дел карточек Т-2 сотрудников с внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача копий трудовых книжек, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников. • Составление и контроль соблюдения графика отпусков. • Ведение табеля учета рабочего времени. Профессиональные навыки: Знание делопроизводства, высокая скорость печати, умение разрешать конфликты, Развитая грамотная речь, знание правил делового общения; - Знание ПК; -Коммуникабельность, оптимизм, энергичность, ответственность, хорошие навыки общения с разными людьми, доброжелательность, ориентированность на результат. Способность быстрому обучению. Дополнительные сведения: Права категории "В". Личное авто. |