1. Стратегическое планирование 1.1. Определение миссии и целей организации. 1.2. SWOT-анализ 1.3. Выбор стратегии. 1.4. Реализация стратегии. 1.5. Оценка и контроль выполнения. 2. Тактическое планирование на год 2.1. Согласование бюджета на год и квартал 2.2. Планирование маркетинговой активности: 2.2.1. Планирование рекламной деятельности по выполнению программы COOP (редактирование программы по фактической ситуации) 2.2.2. Планирование рекламной деятельности в целом по 5 салонам. 2.3. Согласование маркетинговых активностей (на постоянной основе) 3. Оперативный контроль деятельности отдела 3.1. Детализация рекламной стратегии 3.2. Анализ рекламной деятельности, 3.3. Поиск новых мест размещения в наружней рекламе и площадок в интернете 3.4. Изучение предложений подрядчиков; переписка с подрядчиками, чьи предложения заинтересовали, о деталях их коммерческого предложения 3.5. Выбор наиболее эффективных источников рекламы на основе анализов 3.6. Рисование макетов (наружная реклама, сайт, внутренние) при срочной необходимости 3.7. Согласование макетов, брифов, медиапланов, текстов для наружной рекламы и рекламы в интернете и прочей рекламы 3.8. Контроль размещения информации на сайте, в приложении, в соц. сетях 3.9. Налаживание системы смс в CRM, сбор необходимой документации для заключения договоров с разными операторами 3.10. Контроль деятельности сотрудников отдела, указания какую информацию размещать и в каких источниках 3.11. Контроль выхода рекламы 3.12. Прохождение опросов от Nissan / Datsun 3.13. Постоянное взаимодействие с подрядчиками и с представительствами 3.14. Работа с подрядчиком по созданию сайтов (3 шт) и мобильного приложения. 3.14.1. Проверка размещаемой информации, 3.14.2. Согласование контента 4. Документооборот: 4.1. Согласование счетов 4.2. Контроль оплат 4.3. Подготовка для бухгалтерии закрывающих документов + фотоотчеты 4.4. Составление и заключение договоров с подрядчиками 4.5. Налаживание системы CRM, анализы, отчеты 4.6. Составление сводной статистики по деятельности компании за предыдущие года и нынешней, сравнительный анализ 4.7. Анализ эффективности деятельности (конверсия) 4.8. Внутренний документооборот: Отчет по размещаемой рекламе; 4.9. Регистрация рекламных конструкций 4.10.Сбор, проверка, отправка гарантийных талонов и анкет в представительства В отсутствие коллег, выполняю следующие обязанности: Обязанности по текучке: 1. Заказ и проверка макетов: визиток, Подномерных рамок, Фальш-номеров, Оклейки на авто, брендированной канцелярии, баннеров, бейджев и т.д. 2. Написание брифов 3. Согласование медиапланов 4. Рисование макетов: 4.1. Макеты для наружней рекламы 4.2. Внутренние макеты 4.3. Макеты для сайта 4.4. Макетирование дилерского блока для Прайс-листов 5. Отправка макетов высокого разрешения подрядчикам 6. Заказ pos-материалов 7. CRM 8. Отслеживание наличия брендированной продукции в салонах 12. Поиск подрядчиков. Нахождение подрядчика, предоставляющего наиболее выгодные условия по цене и качеству Обязанности по интернет-маркетингу: Сайты А) следить за исправностью работы, актуальностью контента (Прайсы, новые модели и комплектации, новости, акции, скидки, анонсы и т.д) Б) Контент наполнение новых сайтов 2. Мобильное приложение (контроль разработки и запуска обновленного мобильного приложения, публикация новостей и акций, распределение заявок) 3. Контекст (самостоятельное ведение кампаний + ведение кампаний через СООР, контроль остатка средств и эффективности самих кампаний, разработка и согласование новых кампаний) 4. Прочая интернет-реклама (согласование и заказ медийки, анализ эффективности, поиск новых инструментов + варианты лидогенераторов) 5. Распределение и контроль интернет-заявок 6. Статистика и аналитика в сети контекстной рекламы (Яндекс Метрика + Гугл Аналитикс: источники трафика, эффективность и затраты на рекламу, динамика трафика, динамика кон |