январь 2016 — по настоящее время (8 лет 10 месяцев)
Должность
Администратор сервис-бюро
Компания
Шэнли Моторс Восток
Обязанности
Прием и переадресация звонков, консультирование клиентов по ремонту автомобилей, ТО, запись на сервис в программе 1С 8.1, ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация эффективного и бесперебойного функционирования офиса: заказ воды, канцелярских товаров .Ведение отчетности по ремонту автомобилей, составление договоров.Прием посетителей.Знание пакета программ WORD, EXCEL, OUTLOOK, 1C, навигация в Internet, справочно-информационные программы; - знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Период работы
август 2014 — ноябрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Оператор сервис бюро
Компания
Авто-Старт
Обязанности
Прием звонков на автосервис
оптимизация и планирование записи на автосервис
оформление сервисной документации в 1С 8.8 Альфа-Авто (заказ-наряды, товарные накладные, счет фактуры, отчеты)
консультирование клиентов по вопросам записи и ремонта
выполнение плановых показателей по удовлетворенности клиентов
приглашение клиентов на СТО
прием платежей, работа с кассовым аппаратом, терминалом.
Период работы
сентябрь 2012 — май 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО ГРОСС (продажа-установка стальных дверей)
Обязанности
Работа с поставщиками, прием товара по накладным, работа с 1С-8 Склад-первичная документация (тов.накладные, счет-фактуры, счета), Excel, Word.Сборка комплектующих под заказы, , контроль и проверка готовой продукции на складе, общение с клиентами, контроль работы монтажных бригад, урегулирование конфликтов, логистика, грамотное составление корреспонденции, ведение статистики, выполнение поручений руководителя.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Алтайский Государственный Университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение документооборота, уверенный пользователь оргтехники и ПК, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, бюджетное планирование и оптимизация затрат.