Развитие территории продаж производимого товара Согласование и заключение договоров с региональными партнерами Выезд на территорию региона для сбора анализа основных сбытовых финансово-экономических показателей региона, целевых значений по доле рынка, охвату клиентской базы, возможной выручке по отгрузке. Активный поиск клиентов, ведение переговоров с ключевыми клиентами Мониторинг тенденций рынка, анализ информации по продажам, ценам, ассортименту, товарным группам Планирование продаж и реализации мероприятий по увеличению товарооборота и прибыльности Презентация товара клиентам Паралельно был: Начальником транспортного отдела - Управление корпоративным парком (15 ед.) - - Контроль за организацией выпуска подвижного состава на линию в технически исправном состоянии и за работой водителей на линии. - - Приемка и регистрация поступающих в эксплуатацию автомобилей и оборудования. - - Контроль за обеспечением и расходованием ГСМ, за своевременным ТО и правильным хранением подвижного состава.. - Обеспечение обучения, проведения своевременных инструктажей и проверку знаний работниками норм и инструкций по охране труда и БДД - - Осуществление транспортного обслуживания подразделений общества и заказчика; перевозок по договорным обязательствам; работ по эксплуатации автомобильного транспорта, оборудования, закрепленных производственных территорий и помещений. - - Контроль эксплуатации и рациональное использование транспорта. - - Контроль внедрения системы GPS-навигации (ГЛОНАСС, DYNAFLEET) |