1. Ведение делопроизводство, выполняю различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 2. Подготавливаю документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 3. Организация проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передаю и принимаю информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу)а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 4. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. 5. Печатаю по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. 6. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |