Работа с банками (аккредитивы, кредиты, банковские гарантии, депозиты). Ведение платежного календаря на ежедневой основе. Подготовка заявок на расходование денежных средств, формирование, согласование реестра платежей на ежедневной основе. Подготовка платежных поручений в 1С и осуществление импорта платежей посредством систем ДБО Клиент-банк: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхоозбанк, Промсвязьбанк, ВБРР, Банк России, МКБ и др.) экспорт банковских выписок в бух. программу 1С и отражение на счетах бух.учета. Подготовка сводного отчета об остатках на всех счетах на начало дня. Знание валютного контроля в части откр. ПС - постановки контракта на учет, СВО, СПД в соотв. с инстр. ЦБ 181-И, сверка расчетов и операций по контракту с уполномочен. банком на основании ведомости БК. Переводы в валюте, конверсионные операции. Работа с ТОФК, казначейские счета, их открытие и платежи в рамках ГОЗ (лицевые счета с кодами 41 и 71). Формирование платежей и получение выписок в программе ГИС Электронный бюджет (71сч.)
и в системе удаленного финансового документооборота -СУФД (41сч). Фин.мониторинг при оплате с ОБС в рамках ГОЗ и предоставление пакета документов в соотв. с 275-ФЗ. Опыт работы в закупочной деятельности по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Подготовка конкурсной документации, размещение информации на сайте и ЭП. Контроль за сроками действия ЭЦП и своевременная подготовка и подача документов для их плановой замены в соответствующие органы/банки и удостоверяющие центры. Взаимодействие с Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", подготовка необходимых отчетов как для внутренних пользователей так и внешних в соответствии с запросами и сроками их предоставления.
Копирование, сканирование, архивирование документов и т.д.
Период работы
декабрь 2016 — май 2017 (6 месяцев)
Должность
Финансовый контролер
Компания
ООО "ЮгПромСтрой"
Обязанности
- Оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, в т.ч. их проведение, а в случае необходимости и блокировка (Система ДБО Банк-Клиент: Альфа Банк, МКБ, Сбербанк, Российский капитал, оформление и продление сертификатов ЭЦП);
- Установление деловых связей с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями (Открытие/закрытие расчетных счетов, подготовка кредитного портфеля; документарное сопровождение:справки, запросы, контроль проведения транзакций, невыясненные платежи и несанкционированные списания);
- Оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности компании;
- Обработка выписок по расчетным счетам;
- Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах;
- Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк";
- Занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету;
- Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
- Ведение план-графика по своевременному погашению займов, расчет и выплата процентов;
- Перечисление налогов и сборов в государственные и местные бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды;
- Выплата заработной платы рабочим и служащим;
- Контроль за правильным расходованием собственных денежных средств, целевым использованием заемных средств;
- Согласование заявок на размещение временно свободных денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток) на счетах компании;
- Составление, анализ и осуществление контроля над исполнением бюджета компании;
- Составление финансовых отчетов согласно установленным нормам;
- Взаимодействие с государственными органами, аудиторскими компаниями
Период работы
апрель 2015 — август 2015 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
ООО "ЛСР.Стеновые-М"
Обязанности
Составлении бюджета.
Подготвка материалов для заключения и продления договоров.
Контроль срока действия и исполнение договорных обязательств с поставщиками ТМЦ.
Мониторинг цен и услуг на рынке.
Планирование и ведение учета исполнения утвержденных бюджетов.
Формирование, обеспечение и организация транспортировки, осуществление своевременной поставки по закупкам ТМЦ в соответствии с заявками.
Контроль получения первичных бух.документов от поставщиков.
Контроль соблюдения норм запасов ТМЦ, условий хранения и правильность их консервации и обеспечения сохранности.
Ведение отчетности о проделанной работе.
Период работы
сентябрь 2011 — август 2014 (3 года)
Должность
Ведущий менеджер отдела финансового планирования и контроля
Компания
Центральная пригородная пассажирская компания, ОАО
Обязанности
-формирование и контроль БДДС и платежного баланса;
-контроль дебиторской задолженности;
-определение и контроль очередности платежей;
-составление графиков;
-документарная поддержка платежей;
-обеспечение целевого использования собственных и заемных средств;
-регулирование финансовыми потоками по счетам компании;
-взаимодействие с Банками и иными финансовыми институтами (по вопросам РКО, в рамках з/пл.проекта, услуг по инкассации, эквайринг, валютные операции, паспорта сделок, по вопросам кредитования и предоставление данных для анализа текущей деятельности компании, а также решение прочих вопросов для достижения наиболее выгодных условий обслуживания и т.д);
-согласование заявок на размещение временно свободных денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток) на счетах компании;
-расчет % по депозитам;
-работа с первичными документами, договорами (написание простых договоров с РФ и зарубежными компаниями, изменение шаблонов);
-организация создания и подписания документов (приказов, поручений, распоряжений, писем, контрактов и др. внутренних документов);
-опыт в подготовке конкурсной документации для размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности субъекта естественных монополий на портале www.zakupki.gov.ru (подготовка конкурсной документации, коммерческих предложений, финансово-экономических и технико-экономических обоснований проектов, технического задания и других документов, в соответствии с требованиями ФЗ:№94, 223, 44);
-взаимодействие со страховой компанией в рамках заключенных договоров страхования имущества/подвижного состава;
-полное сопровождение страховых случаев с подбором пакета документов для обеспечения страхового возмещения;
-подготовка внутренней отчетности, в т.ч. для внешних пользователей.
Период работы
май 2007 — август 2011 (4 года 4 месяца)
Должность
Помощник финансового директора
Компания
3Р, ЗАО
Обязанности
- участок: банк, работа в системах банк-клиент (ОАО "Альфа-Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", АБ "БПФ" (ЗАО), Банк ВТБ (ОАО), АКБ "Росбанк", ОАО "Нордеа Банк", АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО), ЗАО "БСЖВ", ЮниКредит Банк (ЗАО), ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)", АКБ "Банк Москвы" (ОАО));
- подготовка информации об остатках средств на рублевых и валютных счетах компании в целях предоставления информации о текущем состоянии счетов и платежеспособности (кассовый план);
- определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей;
- осуществление операций по покупке валюты для международных переводов или погашения кредитов (в т.ч. синдицированных) компании;
- подготовка платежных и иных документов по валютным операциям, в т.ч. оформление паспортов сделок по импорту/экспорту, предоставление подтверждающих документов для банков в соответствии с инструкцией ЦБ 117-И (с 04.06.12 №138-И);
- осуществление подготовки внутренней отчетности;
- формирование и контроль БДДС и платежного баланса;
- расчет % по займам, кредитам;
- взаимодействие с Банками по вопросам кредитования и предоставление данных для анализа текущей деятельности организации, а также решение прочих вопросов для достижения наиболее выгодных условий обслуживания;
- работа с договорами;
-подготовка и предоставление отчетов в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) об операциях с денежными средствами или иным имуществом.
Период работы
апрель 2006 — апрель 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер, в мае 2007 переведена в финансовый отдел ЗАО 3Р на должность помощника фин.директора
Компания
Центросоль, ЗАО в апреле 2007 переименовано в ЗАО 3Р
Обязанности
- участок: касса, банк, работа в 7 системах банк-клиент.
- расчет % по займам, кредитам;
- работа с договорами;
- определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей;
- учет материалов;
- осуществление подготовки внутренней отчетности.
Период работы
август 2005 — март 2006 (8 месяцев)
Должность
Заместитель финансового директора, в сентябре 2005 принята в ВВП Топ ООО по переводу из ВВП Трейдинг ООО
Компания
ВВП Топ ООО / ВВП Трейдинг ООО
Обязанности
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков и
клиентов;
- расчет бонусов;
- контроль за своевременной оплатой, начисление пени;
- осуществление подготовки внутренней отчетности.
Период работы
август 2001 — июль 2005 (4 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
Соевые продукты, ООО
Обязанности
-все операции по расчетным счетам банков, работа в системе банк-клиент (подготовка платежных требований и поручений, по валютным операциям);
- ведение кассы компании (расходно-приходные операции);
- составление и проверка авансовых отчетов (подотчетные лица);
-определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей;
- учет материалов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
МГОУ -- Московский государственный открытый университет; ВЗПИ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- 2008г. ИПК "Постгрэдюэйт-РАУ" в Российской Академии Государственной службы при президенте России
"МСФО для практического применения в России";
- 2006г. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
"Бухгалтерский учет 2004: теория и практика".
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet), справочные правовые системы "Гарант", "Консультант Плюс", 1С:Предприятие (версии 7.7. и 8.0, 8.2), CЭД (Документооборот 8 КОРП, ред. 1.3 1С:Предприятие), информационная система Росфинмониторинга АРМ "Организация", Банк-Клиент (более 10 систем ДБО).