Бухгалтер на банк-клиент/фин.менеджер/казначей

Резюме 1919652   ·   21 ноября 2024, 12:42

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (8 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — апрель 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

ФГУП НПО ТЕХНОМАШ

Обязанности

Работа с банками (аккредитивы, кредиты, банковские гарантии, депозиты). Ведение платежного календаря на ежедневой основе. Подготовка заявок на расходование денежных средств, формирование, согласование реестра платежей на ежедневной основе. Подготовка платежных поручений в 1С и осуществление импорта платежей посредством систем ДБО Клиент-банк: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхоозбанк, Промсвязьбанк, ВБРР, Банк России, МКБ и др.) экспорт банковских выписок в бух. программу 1С и отражение на счетах бух.учета. Подготовка сводного отчета об остатках на всех счетах на начало дня. Знание валютного контроля в части откр. ПС - постановки контракта на учет, СВО, СПД в соотв. с инстр. ЦБ 181-И, сверка расчетов и операций по контракту с уполномочен. банком на основании ведомости БК. Переводы в валюте, конверсионные операции. Работа с ТОФК, казначейские счета, их открытие и платежи в рамках ГОЗ (лицевые счета с кодами 41 и 71). Формирование платежей и получение выписок в программе ГИС Электронный бюджет (71сч.)

и в системе удаленного финансового документооборота -СУФД (41сч). Фин.мониторинг при оплате с ОБС в рамках ГОЗ и предоставление пакета документов в соотв. с 275-ФЗ. Опыт работы в закупочной деятельности по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Подготовка конкурсной документации, размещение информации на сайте и ЭП. Контроль за сроками действия ЭЦП и своевременная подготовка и подача документов для их плановой замены в соответствующие органы/банки и удостоверяющие центры. Взаимодействие с Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", подготовка необходимых отчетов как для внутренних пользователей так и внешних в соответствии с запросами и сроками их предоставления.

Копирование, сканирование, архивирование документов и т.д.


Период работы

декабрь 2016 — май 2017   (6 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ООО "ЮгПромСтрой"

Обязанности

- Оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, в т.ч. их проведение, а в случае необходимости и блокировка (Система ДБО Банк-Клиент: Альфа Банк, МКБ, Сбербанк, Российский капитал, оформление и продление сертификатов ЭЦП);

- Установление деловых связей с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями (Открытие/закрытие расчетных счетов, подготовка кредитного портфеля; документарное сопровождение:справки, запросы, контроль проведения транзакций, невыясненные платежи и несанкционированные списания);

- Оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности компании;

- Обработка выписок по расчетным счетам;

- Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах;

- Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк";

- Занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету;

- Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;

- ВЭД (Открытие/закрытие/перевод ПС; покупка/перевод/продажа валюты; валютный контроль: СПД, СВО)

- Ведение план-графика по своевременному погашению займов, расчет и выплата процентов;

- Перечисление налогов и сборов в государственные и местные бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды;

- Выплата заработной платы рабочим и служащим;

- Контроль за правильным расходованием собственных денежных средств, целевым использованием заемных средств;

- Согласование заявок на размещение временно свободных денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток) на счетах компании;

- Составление, анализ и осуществление контроля над исполнением бюджета компании;

- Составление финансовых отчетов согласно установленным нормам;

- Взаимодействие с государственными органами, аудиторскими компаниями


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО "ЛСР.Стеновые-М"

Обязанности

Составлении бюджета.

Подготвка материалов для заключения и продления договоров.

Контроль срока действия и исполнение договорных обязательств с поставщиками ТМЦ.

Мониторинг цен и услуг на рынке.

Планирование и ведение учета исполнения утвержденных бюджетов.

Формирование, обеспечение и организация транспортировки, осуществление своевременной поставки по закупкам ТМЦ в соответствии с заявками.

Контроль получения первичных бух.документов от поставщиков.

Контроль соблюдения норм запасов ТМЦ, условий хранения и правильность их консервации и обеспечения сохранности.

Ведение отчетности о проделанной работе.


Период работы

сентябрь 2011 — август 2014   (3 года)

Должность

Ведущий менеджер отдела финансового планирования и контроля

Компания

Центральная пригородная пассажирская компания, ОАО

Обязанности

-формирование и контроль БДДС и платежного баланса;

-контроль дебиторской задолженности;

-определение и контроль очередности платежей;

-составление графиков;

-документарная поддержка платежей;

-обеспечение целевого использования собственных и заемных средств;

-регулирование финансовыми потоками по счетам компании;

-взаимодействие с Банками и иными финансовыми институтами (по вопросам РКО, в рамках з/пл.проекта, услуг по инкассации, эквайринг, валютные операции, паспорта сделок, по вопросам кредитования и предоставление данных для анализа текущей деятельности компании, а также решение прочих вопросов для достижения наиболее выгодных условий обслуживания и т.д);

-согласование заявок на размещение временно свободных денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток) на счетах компании;

-расчет % по депозитам;

-работа с первичными документами, договорами (написание простых договоров с РФ и зарубежными компаниями, изменение шаблонов);

-организация создания и подписания документов (приказов, поручений, распоряжений, писем, контрактов и др. внутренних документов);

-опыт в подготовке конкурсной документации для размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности субъекта естественных монополий на портале www.zakupki.gov.ru (подготовка конкурсной документации, коммерческих предложений, финансово-экономических и технико-экономических обоснований проектов, технического задания и других документов, в соответствии с требованиями ФЗ:№94, 223, 44);

-взаимодействие со страховой компанией в рамках заключенных договоров страхования имущества/подвижного состава;

-полное сопровождение страховых случаев с подбором пакета документов для обеспечения страхового возмещения;

-подготовка внутренней отчетности, в т.ч. для внешних пользователей.


Период работы

май 2007 — август 2011   (4 года 4 месяца)

Должность

Помощник финансового директора

Компания

3Р, ЗАО

Обязанности

- участок: банк, работа в системах банк-клиент (ОАО "Альфа-Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", АБ "БПФ" (ЗАО), Банк ВТБ (ОАО), АКБ "Росбанк", ОАО "Нордеа Банк", АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО), ЗАО "БСЖВ", ЮниКредит Банк (ЗАО), ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)", АКБ "Банк Москвы" (ОАО));

- подготовка информации об остатках средств на рублевых и валютных счетах компании в целях предоставления информации о текущем состоянии счетов и платежеспособности (кассовый план);

- определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей;

- осуществление операций по покупке валюты для международных переводов или погашения кредитов (в т.ч. синдицированных) компании;

- подготовка платежных и иных документов по валютным операциям, в т.ч. оформление паспортов сделок по импорту/экспорту, предоставление подтверждающих документов для банков в соответствии с инструкцией ЦБ 117-И (с 04.06.12 №138-И);

- осуществление подготовки внутренней отчетности;

- формирование и контроль БДДС и платежного баланса;

- расчет % по займам, кредитам;

- взаимодействие с Банками по вопросам кредитования и предоставление данных для анализа текущей деятельности организации, а также решение прочих вопросов для достижения наиболее выгодных условий обслуживания;

- работа с договорами;

-подготовка и предоставление отчетов в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) об операциях с денежными средствами или иным имуществом.


Период работы

апрель 2006 — апрель 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер, в мае 2007 переведена в финансовый отдел ЗАО 3Р на должность помощника фин.директора

Компания

Центросоль, ЗАО в апреле 2007 переименовано в ЗАО 3Р

Обязанности

- участок: касса, банк, работа в 7 системах банк-клиент.

- расчет % по займам, кредитам;

- работа с договорами;

- определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей;

- учет материалов;

- осуществление подготовки внутренней отчетности.


Период работы

август 2005 — март 2006   (8 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора, в сентябре 2005 принята в ВВП Топ ООО по переводу из ВВП Трейдинг ООО

Компания

ВВП Топ ООО / ВВП Трейдинг ООО

Обязанности

- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков и

клиентов;

- расчет бонусов;

- контроль за своевременной оплатой, начисление пени;

- осуществление подготовки внутренней отчетности.


Период работы

август 2001 — июль 2005   (4 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

Соевые продукты, ООО

Обязанности

-все операции по расчетным счетам банков, работа в системе банк-клиент (подготовка платежных требований и поручений, по валютным операциям);

- ведение кассы компании (расходно-приходные операции);

- составление и проверка авансовых отчетов (подотчетные лица);

-определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей;

- учет материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МГОУ -- Московский государственный открытый университет; ВЗПИ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- 2008г. ИПК "Постгрэдюэйт-РАУ" в Российской Академии Государственной службы при президенте России

"МСФО для практического применения в России";

- 2006г. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

"Бухгалтерский учет 2004: теория и практика".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet), справочные правовые системы "Гарант", "Консультант Плюс", 1С:Предприятие (версии 7.7. и 8.0, 8.2), CЭД (Документооборот 8 КОРП, ред. 1.3 1С:Предприятие), информационная система Росфинмониторинга АРМ "Организация", Банк-Клиент (более 10 систем ДБО).


Администратор, делопроизводитель, помощник руководителя

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер приходящий.

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Специалист/ аналитик по логистике

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Контролер газового оборудования

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Логист

от 43 000 руб.

Железнодорожный

Банковский специалист

договорная

Железнодорожный

Монтажник

договорная

Железнодорожный

Кухонный рабочий/ посудомойщица в корпоративную столовую Генеральной Прокуратуры РФ

договорная

Железнодорожный

Комплектовщик на склад одежды

договорная

Железнодорожный

Слесарь-сантехник

от 70 000 руб.

Железнодорожный