- Формирование отчетов по оплате за услуги кредитными картами и выписок с поступлениями денежных средств из банков-эквайеров;
- Оценка финансовых и налоговых рисков;
- Контроль за расчетами по заработной плате с работниками предприятия, правильным начислением НДФЛ и взносов на социальное страхование;
- Участие в разработке договоров в целях оптимизации гражданско-правовых и налоговых последствий, согласование их на всех этапах подписания;
- Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением;
- Контроль за оформлением первичных учетных документов;
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения в учете операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации, в том числе по договорам эквайринга и агентским договорам;
- Работа с платежными системами: Uniteller, PayOnline, Рапида, Онелия, Сирена, в том числе осуществление возврата денежных средств покупателям;
- Организация проведения инвентаризации;
- Координация работы бухгалтерии, в подчинении 5 человек;
- Качественная подготовка и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности установленным пользователям, отсутствие штрафных санкций и нареканий;
- Перевод ведения бухгалтерского учета из версии 8.2 программы 1С: Предприятие в версию 8.3;
- Непосредственное участие в вопросах развития и совершенствования Компании.
Период работы
июль 2014 — декабрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Крупная холдинговая компания ОМС г. Москва
Обязанности
Деятельность компании ОМС - Профессиональная уборка помещений и прилегающей территории, оптовая торговля, техническая эксплуатация зданий, кейтеринг, охрана, комплексное обслуживание удаленных объектов, управление кампусом, аутстаффинг. Деятельность осуществляется в 680 городах России, открыто 58 филиалов.
Должностные обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии;
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики;
- Разработка локальных нормативных документов предприятия;
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности предоставление ее установленным пользователям;
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Участие в разработке договоров в целях оптимизации гражданско-правовых и налоговых последствий, согласование их на всех этапах подписания, претензионная работа;
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения в учете операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации;
- Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением;
- Контроль за расчетами по заработной плате с работниками предприятия, правильным начислением и перечислением платежей в государственный бюджет, взносов на социальное страхование;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений законодательства;
- Координация работы бухгалтерий региональных подразделений холдинга, контроль за деятельностью главных бухгалтеров, в подчинении 20 человек;
- Обеспечение взаимодействия бухгалтерии с другими структурными подразделениями холдинга.
Достижения:
- Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в группе компаний с несколькими юридическими лицами с различными системами налогообложения и разной организационно-правовой структурой;
- Успешный управленческий опыт руководства бухгалтерскими службами территориально удаленных подразделений компании;
- Разработка локальных нормативных документов предприятия: Регламент документооборота на предприятиях и обособленных подразделениях холдинга; Регламент продажи транспортных средств внутри компаний и обособленных подразделений холдинга; Регламент передачи спецодежды субподрядным организациям холдинга;
- Положительный опыт аудиторских проверок;
- Качественная подготовка и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности установленным пользователям, отсутствие штрафных санкций и нареканий;
- Непосредственное участие в вопросах развития и совершенствования Холдинга.
Период работы
май 2005 — июнь 2014 (9 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Системы управления, управляющая компания крупного холдинга г. Москва
Обязанности
Деятельность компании - обслуживание и комплектация пассажирского подвижного состава железнодорожного транспорта, оптовая торговля, профессиональная уборка помещений и прилегающей территории, техническая эксплуатация зданий, строительство, организация вывоза мусора и снега, частная охранная деятельность. Деятельность осуществляется в Москве, на Дальнем Востоке, Забайкалье, Урале, Сибири и Северо-Западном регионе России. Персонал компании насчитывает порядка 2000 чел.
Должностные обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии;
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики;
- Разработка локальных нормативных документов предприятия;
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности предоставление ее установленным пользователям;
- Финансовый контроль и управление движением денежных потоков;
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Участие в разработке договоров в целях оптимизации гражданско-правовых и налоговых последствий, согласование их на всех этапах подписания, претензионная работа;
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения в учете операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации;
- Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением;
- Контроль за расчетами по заработной плате с работниками предприятия, правильным начислением и перечислением платежей в государственный бюджет, взносов на социальное страхование;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений законодательства;
- Координация работы бухгалтерий региональных подразделений холдинга, контроль за деятельностью главных бухгалтеров, в подчинении 16 человек;
- Обеспечение взаимодействия бухгалтерии с другими структурными подразделениями холдинга.
Достижения:
- Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в группе компаний с несколькими юридическими лицами с различными системами налогообложения и разной организационно-правовой структурой;
- Успешный управленческий опыт руководства бухгалтерскими службами территориально удаленных подразделений компании;
- Перевод бухгалтерского учета из версии 7.7 программы 1С: Предприятие в версию 8.1 и затем в 1С:8.1 УПП;
- Разработка локальных нормативных документов предприятия: Регламент ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях холдинга; Регламент работы департамента бухгалтерского и налогового учета;
Регламент взаимодействия департамента бухгалтерского и налогового учета с другими департаментами холдинга; Положение об учетной политике холдинга;
Положение о Балансовой комиссии; Регламент работы Балансовой комиссии;
- Положительный опыт аудиторских и налоговых проверок, отсутствие штрафных санкций по результатам проверок;
- Качественная подготовка и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности установленным пользователям, отсутствие штрафных санкций и нареканий;
- Непосредственное участие в вопросах развития и совершенствования Холдинга.
Период работы
апрель 2001 — май 2005 (4 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Спартак ЛТД г. Благовещенск Амурской обл.
Обязанности
Деятельность ООО Спартак ЛТД - Управляющая компания завода Амурский металлист ОАО, крупнейшего производителя горно-шахтного оборудования на Дальнем востоке (оптовая торговля, производство, услуги, экспорт, импорт сырья и строительных материалов).
Должностные обязанности:
- Организация бухгалтерского и налогового учета;
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия;
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление ее установленным пользователям;
- Ведение всех участков бухгалтерского учета.
Достижения:
- Автоматизация бухгалтерии - перевод ведения бухгалтерского учета в программу 1С Предприятие 7.7;
- Восстановление бухгалтерского учета дочернего предприятия (оптовая торговля);
- Качественная подготовка и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности установленным пользователям;
- Положительный опыт аудиторских и налоговых проверок, отсутствие штрафных санкций по результатам проверок.
Период работы
декабрь 1995 — апрель 2001 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО Благовещенский электроаппаратный завод г. Благовещенск Амурской обл.
Обязанности
Деятельность ОАО Благовещенский электроаппаратный завод - производство электротехнического оборудования, поставка продукции на Дальний Восток, Сибирь, Урал, Москву, Санкт-Петербург, оптовая и розничная торговля собственной продукцией.
Должностные обязанности:
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия, бухгалтерского и налогового учета;
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности предоставление ее установленным пользователям;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота;
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
- Организация взаимодействия между бухгалтерией и производственными подразделениями предприятия;
- Руководство коллективом бухгалтерии из 5 человек.
Достижения:
- Автоматизация участка бухгалтерии "Заработная плата"
- Перевод бухгалтерского учета с метода "по оплате" на метод по "отгрузке";
- Качественная подготовка и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности установленным пользователям;
- Налажен строгий контроль за отпуском материалов в производство согласно технологических норм путем регулярных инвентаризаций, что значительно уменьшило количество недостач и незаконного использования товарно-материальных ценностей;
- Положительный опыт аудиторских и налоговых проверок, отсутствие штрафных санкций по результатам проверок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Юрист, Финансово-правовая специализация
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Дальневосточный Госагроуниверситет
Специальность
Экономика и управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера
Навыки и умения
1С 8.2; 1С 8.3: Предприятие, 1С 8.2; 1С 8.3:Зарплата и управление персоналом, УПП, Управление торговлей, Excel, Word, Outlook, Банк-клиент, Гарант, Консультант Интернет, Такском, СБИС
Обо мне:
Ответственна, инициативна, обладаю хорошими организаторскими и управленческими способностями, имею опыт работы в режиме многозадачности, настойчива в достижении цели, коммуникабельна, доброжелательна.