Привлечение новых клиентов и поддержание существующей базы, ведение деловых переговоров и переписки, встречи с партнерами, участие международных выставках, ведение сделки от холодного звонка до регулярных отгрузок, подготовка коммерческих предложений, ведение CRM, решение проблемных вопросов, контроль дебиторской задолженности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Национальный Институт Екатерины Великой
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Украинский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Техника продаж" 2010 г.; "Эффективное взаимодействие с розницей" 2011 г., "Техника продаж" 2014 г.