Юрисконсульт

Резюме 2186418   ·   21 февраля 2019, 13:53

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (21 января 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Юрист (совмещение с Руководителем)

Компания

ООО "ЛОГОС"

Обязанности

Юридическая поддержка основного вида деятельности- доверительное управление имуществом. Бухгалтерский учет. В данный момент финансово-хозяйственную деятельность не осуществляет.


Период работы

май 2016 — март 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по товарному учету

Компания

ИП Линьков О. В.

Обязанности

-составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ;

-проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;

-систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;

-составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;

- обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2016   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Строительная Компания "ЮГ"

Обязанности

Обработка поступивших счетов:

- правильность оформления счетов;

- исключение оплаты дважды выставленных счетов;

- формирование предварительного акта сверки, для определения размера задолженности;

Оформление платежных документов (отдельные (специальные) счета):

- подготовка к работе в 1С (заведение счетов, договоров, добавление ед. номенклатуры, для заполнения назначения платежа, выставление счетов).

- проведение операций по возмещения ранее понесенных расходов, авансовые и частичная и/или полная оплата. Самостоятельная работа с юридическими документами (Договоры поставки, Дополнительные соглашения, приложения (спецификации);

- создание подтверждающего пакета документов, в виде электронного архива, в программе ГПБ (ГАЗПРОМБАНК) и ВТБ;

- взаимодействие с Контрагентами в целях получения полного пакета необходимых подтверждающих документов. Обработка, исходя их требований Банка, пакета подтверждающих документов.

Проведение платежей:

- создание платежного поручения;

- деловая переписка, связанная с проведением платежей (возвраты, изменение назначения платежа);

- Отслеживание возврата денежных средств;

- Обработка поступивших документов (банковская выписка);


Период работы

июль 2015 — январь 2016   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по реализации

Компания

ООО "ФЕРМЕР"

Обязанности

Отдел продаж:

- прием заявок от покупателей;

- формирование единого заказа для производства;

- оформление сопроводительных документов;

- проведение продаж;

- сверка с покупателями;

Бухгалтер-калькулятор:

- составление актов по списаниям (просчет калькуляции и выведение процента списания);

- инвентаризации;

- плановая калькуляция блюд;

- проведение ревизий по производству и выведение результатов;

- просчет и выставление актов по вине сотрудников;

- план счетов (10, 20, 43, 41, 15, 16, 94), ОСВ,

- составление ТТК

- внутреннее перемещение, между складами;

Использование учетных программ: SAP, Iiko


Период работы

февраль 2013 — январь 2016   (3 года)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

Антураж Центр ООО

Обязанности

Участие в проработке фирменных изделий (Акты проработки).

Работа со справочниками рецептур, проработка норм закладки и расчет выхода готовых изделий.

Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций и т.п., касающихся продукции, реализуемой в общепите.

Приходные документы (первичные документы), по 5 торговым точкам;

Калькуляция, расчет себестоимости; Составление и учет технологических и калькуляционных карт;

Ежедневное (единое) меню, для торговых точек. Квартальная смена меню.

Удаленная настройка программ;

Марочные отчеты;

Выявление уязвимых мест, в учете производственных процессов;

Подготовка отчетов, для управленческого учета. Формирование отчетов в бухгалтерской программе и работа со сводными отчетами в Excel;

Опытный пользователь ПК (Word, Excel): внешние ссылки, таблицы, отчеты и др. Оперативное решение нестандартных задач, т.е. без лишних вопросов.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер калкултор

Компания

ООО "Черный Кофе" (Кафе "Вельвет" и РК "Лодка")

Обязанности

- формирование первичной документации;

- проработка меню,

- калькуляция;

- составление технологических карт;

- проведение в инвентаризаций.

- составление и сдача отчетности.

- разработка калькуляционных карточек, товарные отчеты, технологические карты.

- ценообразование.

- расчет и анализ марочных отчетов и товарных отчетов.

- контроль выпуска блюда.

- контроль перемещения товаров между подразделениями службы ресторанов и баров

- расчет, анализ и списание себестоимости реализованной продукции, брака и т.п.

- полный документооборот производственного учета.

- анализ тарифов и продажных цен по продукции ресторанов и баров


Период работы

июль 2011 — январь 2012   (7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт/Бухгалтер

Компания

ООО МежРегионСтрой

Обязанности

Договорная работа (строительный подряд, субподряд). Подготовка финансовой отчетности (оперативный контроль). Деловая переписка с контрагентами. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Регистрация юридических лиц (подготовка бухгалтерской отчетности), справки и сопроводительные письма. Участие в подготовке проектной документации для государственной экспертизы.


Период работы

июнь 2010 — март 2011   (10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ИП

Обязанности

Работа с несколькими юридическими лицами. Регистрация (ООО, ИП), восстановление бухгалтерской отчетности, договорное право и взыскание задолженности за поставленные товары и оказанные услуги.


Период работы

март 2009 — июнь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО Новые формы

Обязанности

• Решение текущих административных вопросов (трудовые отношения, финансирование), возврат НДС, выездные и камеральные проверки, разблокирование расчетных счетов

• Взаимодействие с кредиторами и должниками. Восстановление бухгалтерии (знание 1С)

• Арендные отношения

• Рассмотрение и анализ хозяйственных договоров, составление дополнительных соглашений к ним, соглашений о расторжении (также рассмотрение договоров аренды, оказания услуг, подряда и проч.)

• Оформление доверенностей и нотариальное заверение копий

• Взаимодействие с компетентными государственными органами и организациями, правоохранительными органами и иными юридическими и физическими лицами по правовым вопросам

• Формирование нормативно - правовой базы, систематизация внутренних положений и инструкций

• Планирование мероприятий по поиску клиентов. Улучшение качества предоставляемых услуг

• Регистрация организаций (ООО) и ИП (первичная регистрация, внесение изменений в учредительные документы, а также внесения изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

• Осуществление мероприятий по оптимизации бизнес процессов в организации (персональная работа с сотрудниками, для повышения производительности труда), а также создание и поддержание информационной составляющей, т.е. создание баз данных


Период работы

июнь 2002 — июнь 2008   (6 лет 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО Макро Тим

Обязанности

Торговая (оптовая) деятельность: формы документов, документооборот, оформление и ведение договоров

• Страхование имущества (нежилые помещения), лизинг (автотранспорт)

• Взаимодействие с налоговыми (ИФНС, МВД) и таможенными органами

• Внесение изменений в учредительные документы

• Арбитражная практика 1-й инстанции (г. Москва, г. Белгород, г. Ижевск) (взыскание задолженности) и др.

• Взыскание задолженности по оплате товаров

• Выпуск ценных бумаг (товарные векселя)

• Налогообложение торговых операций

• Страхование основных средств (здания)

• Факторинг

• Арендные отношение (собственные и аренда земельных участков (у г. Москвы)), а также и др. вопросы, связанные с полным юридическим сопровождением деятельности организации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московская государственная юридическая академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:Технологии продаж

Учебное заведение:СК ВСК, г. Москва

Продолжительность:1 мес

Дата окончания: Декабрь 2008 года

Бухгалтерский учет

ЦО Центральная Школа Обучения

2011

Навыки и умения

Решение текущих административных вопросов (трудовые отношения, финансирование), возврат НДС, выездные и камеральные проверки, разблокирование расчетных счетов

• Взаимодействие с кредиторами и должниками. Восстановление бухгалтерии (знание 1С)

• Арендные отношения

• Рассмотрение и анализ хозяйственных договоров, составление дополнительных соглашений к ним, соглашений о расторжении (также рассмотрение договоров аренды, оказания услуг, подряда и проч.)

• Оформление доверенностей и нотариальное заверение копий

• Взаимодействие с компетентными государственными органами и организациями, правоохранительными органами и иными юридическими и физическими лицами по правовым вопросам

• Регистрация организаций (ООО) и ИП (первичная регистрация, внесение изменений в учредительные документы, а также внесения изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

• Осуществление мероприятий по оптимизации бизнес процессов в организации (персональная работа с сотрудниками, для повышения производительности труда), а также создание и поддержание информационной составляющей, т.е. создание баз данных.


Главный энергетик

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Водитель с личным авто

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

договорная

Железнодорожный

Кассир

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Оператор азс

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Экономист-финансист

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Контролер-кассир

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Делопроизводитель/офис-менеджер /оператор

договорная

Железнодорожный