Юридическая поддержка основного вида деятельности- доверительное управление имуществом. Бухгалтерский учет. В данный момент финансово-хозяйственную деятельность не осуществляет.
Период работы
май 2016 — март 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер по товарному учету
Компания
ИП Линьков О. В.
Обязанности
-составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ;
-проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
-систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
-составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;
- обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.
Период работы
февраль 2016 — апрель 2016 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Строительная Компания "ЮГ"
Обязанности
Обработка поступивших счетов:
- правильность оформления счетов;
- исключение оплаты дважды выставленных счетов;
- формирование предварительного акта сверки, для определения размера задолженности;
Оформление платежных документов (отдельные (специальные) счета):
- подготовка к работе в 1С (заведение счетов, договоров, добавление ед. номенклатуры, для заполнения назначения платежа, выставление счетов).
- проведение операций по возмещения ранее понесенных расходов, авансовые и частичная и/или полная оплата. Самостоятельная работа с юридическими документами (Договоры поставки, Дополнительные соглашения, приложения (спецификации);
- создание подтверждающего пакета документов, в виде электронного архива, в программе ГПБ (ГАЗПРОМБАНК) и ВТБ;
- взаимодействие с Контрагентами в целях получения полного пакета необходимых подтверждающих документов. Обработка, исходя их требований Банка, пакета подтверждающих документов.
Проведение платежей:
- создание платежного поручения;
- деловая переписка, связанная с проведением платежей (возвраты, изменение назначения платежа);
- Отслеживание возврата денежных средств;
- Обработка поступивших документов (банковская выписка);
Период работы
июль 2015 — январь 2016 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер по реализации
Компания
ООО "ФЕРМЕР"
Обязанности
Отдел продаж:
- прием заявок от покупателей;
- формирование единого заказа для производства;
- оформление сопроводительных документов;
- проведение продаж;
- сверка с покупателями;
Бухгалтер-калькулятор:
- составление актов по списаниям (просчет калькуляции и выведение процента списания);
- инвентаризации;
- плановая калькуляция блюд;
- проведение ревизий по производству и выведение результатов;
- просчет и выставление актов по вине сотрудников;
- план счетов (10, 20, 43, 41, 15, 16, 94), ОСВ,
- составление ТТК
- внутреннее перемещение, между складами;
Использование учетных программ: SAP, Iiko
Период работы
февраль 2013 — январь 2016 (3 года)
Должность
Бухгалтер-калькулятор
Компания
Антураж Центр ООО
Обязанности
Участие в проработке фирменных изделий (Акты проработки).
Работа со справочниками рецептур, проработка норм закладки и расчет выхода готовых изделий.
Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций и т.п., касающихся продукции, реализуемой в общепите.
Приходные документы (первичные документы), по 5 торговым точкам;
Калькуляция, расчет себестоимости; Составление и учет технологических и калькуляционных карт;
Ежедневное (единое) меню, для торговых точек. Квартальная смена меню.
Удаленная настройка программ;
Марочные отчеты;
Выявление уязвимых мест, в учете производственных процессов;
Подготовка отчетов, для управленческого учета. Формирование отчетов в бухгалтерской программе и работа со сводными отчетами в Excel;
Опытный пользователь ПК (Word, Excel): внешние ссылки, таблицы, отчеты и др. Оперативное решение нестандартных задач, т.е. без лишних вопросов.
Период работы
февраль 2012 — октябрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер калкултор
Компания
ООО "Черный Кофе" (Кафе "Вельвет" и РК "Лодка")
Обязанности
- формирование первичной документации;
- проработка меню,
- калькуляция;
- составление технологических карт;
- проведение в инвентаризаций.
- составление и сдача отчетности.
- разработка калькуляционных карточек, товарные отчеты, технологические карты.
- ценообразование.
- расчет и анализ марочных отчетов и товарных отчетов.
- контроль выпуска блюда.
- контроль перемещения товаров между подразделениями службы ресторанов и баров
- расчет, анализ и списание себестоимости реализованной продукции, брака и т.п.
- полный документооборот производственного учета.
- анализ тарифов и продажных цен по продукции ресторанов и баров
Период работы
июль 2011 — январь 2012 (7 месяцев)
Должность
Юрисконсульт/Бухгалтер
Компания
ООО МежРегионСтрой
Обязанности
Договорная работа (строительный подряд, субподряд). Подготовка финансовой отчетности (оперативный контроль). Деловая переписка с контрагентами. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Регистрация юридических лиц (подготовка бухгалтерской отчетности), справки и сопроводительные письма. Участие в подготовке проектной документации для государственной экспертизы.
Период работы
июнь 2010 — март 2011 (10 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
ИП
Обязанности
Работа с несколькими юридическими лицами. Регистрация (ООО, ИП), восстановление бухгалтерской отчетности, договорное право и взыскание задолженности за поставленные товары и оказанные услуги.
Период работы
март 2009 — июнь 2010 (1 год 4 месяца)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ООО Новые формы
Обязанности
• Решение текущих административных вопросов (трудовые отношения, финансирование), возврат НДС, выездные и камеральные проверки, разблокирование расчетных счетов
• Взаимодействие с кредиторами и должниками. Восстановление бухгалтерии (знание 1С)
• Арендные отношения
• Рассмотрение и анализ хозяйственных договоров, составление дополнительных соглашений к ним, соглашений о расторжении (также рассмотрение договоров аренды, оказания услуг, подряда и проч.)
• Оформление доверенностей и нотариальное заверение копий
• Взаимодействие с компетентными государственными органами и организациями, правоохранительными органами и иными юридическими и физическими лицами по правовым вопросам
• Формирование нормативно - правовой базы, систематизация внутренних положений и инструкций
• Планирование мероприятий по поиску клиентов. Улучшение качества предоставляемых услуг
• Регистрация организаций (ООО) и ИП (первичная регистрация, внесение изменений в учредительные документы, а также внесения изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
• Осуществление мероприятий по оптимизации бизнес процессов в организации (персональная работа с сотрудниками, для повышения производительности труда), а также создание и поддержание информационной составляющей, т.е. создание баз данных
Период работы
июнь 2002 — июнь 2008 (6 лет 1 месяц)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ООО Макро Тим
Обязанности
Торговая (оптовая) деятельность: формы документов, документооборот, оформление и ведение договоров
• Взаимодействие с налоговыми (ИФНС, МВД) и таможенными органами
• Внесение изменений в учредительные документы
• Арбитражная практика 1-й инстанции (г. Москва, г. Белгород, г. Ижевск) (взыскание задолженности) и др.
• Взыскание задолженности по оплате товаров
• Выпуск ценных бумаг (товарные векселя)
• Налогообложение торговых операций
• Страхование основных средств (здания)
• Факторинг
• Арендные отношение (собственные и аренда земельных участков (у г. Москвы)), а также и др. вопросы, связанные с полным юридическим сопровождением деятельности организации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московская государственная юридическая академия
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса:Технологии продаж
Учебное заведение:СК ВСК, г. Москва
Продолжительность:1 мес
Дата окончания: Декабрь 2008 года
Бухгалтерский учет
ЦО Центральная Школа Обучения
2011
Навыки и умения
Решение текущих административных вопросов (трудовые отношения, финансирование), возврат НДС, выездные и камеральные проверки, разблокирование расчетных счетов
• Взаимодействие с кредиторами и должниками. Восстановление бухгалтерии (знание 1С)
• Арендные отношения
• Рассмотрение и анализ хозяйственных договоров, составление дополнительных соглашений к ним, соглашений о расторжении (также рассмотрение договоров аренды, оказания услуг, подряда и проч.)
• Оформление доверенностей и нотариальное заверение копий
• Взаимодействие с компетентными государственными органами и организациями, правоохранительными органами и иными юридическими и физическими лицами по правовым вопросам
• Регистрация организаций (ООО) и ИП (первичная регистрация, внесение изменений в учредительные документы, а также внесения изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
• Осуществление мероприятий по оптимизации бизнес процессов в организации (персональная работа с сотрудниками, для повышения производительности труда), а также создание и поддержание информационной составляющей, т.е. создание баз данных.