• Вывод на рынок новой товарной группы • Построение дистрибьюторской сети в регионах РФ • Управление отделом продаж • Организация продаж на экспорт: Польша, Эстония, Молдавия, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Армения, Киргизия • Разработка и внедрение сбытовой программы по сегментам рынка В2В, В2С • Привлечение крупных федеральных сетевых клиентов рынка HoReCa, FMCG напрямую и через дистрибьюторов • Ценообразование, анализ конкурентов, исследование рынка • Поиск и привлечение партнеров с СТМ (Private Label), присутствие продукции в ТС Ашан, Лента, Заодно, Мария-Ра, Х5, Верный, Мираторг • Управление всеми этапами продвижения и производства товарной группы от чертежа до потребителя • Маркетинг, отслеживание изменений на рынке • Организация и участие в выставках RosUpack, ПИР, PrivateLabel, HouseHold, WarsawPack (Варшава), QazPack (Алматы) • Участие в разработке сайта компании • Поиск поставщиков комплектующих и упаковки |