январь 2017 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Юрисконсульт/менеджер по аукционам
Обязанности
Работа с государственными контрактами
•юридическое сопровождение деятельности компании
•составление договоров
•работа с должниками, составление исковых заявлений с полным пакетом документов для рассмотрения дела в судебном порядке
•работа с должниками в порядке досудебного урегулирования вопросов
•представление интересов компании в суде и других органах
•составление и подача исковых заявлений в сфере трудового, гражданского, хозяйственного законодательства
Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров;
- Поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании; (клининговые услуги, ремонтные, пожарная безопасность, видеонаблюдение)
- Регистрация на торговых площадках;
- Подготовка документов к участию;
- Анализ заявок на их соответствие действующему законодательству и последующее оформление;
- Работа на электронных торговых площадках;
- Заключение сделок
Период работы
январь 2016 — январь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Координатор отдела продаж
Компания
ООО Ол айти групп
Обязанности
Оказание услуг в сфере пожарной безопасности
Осуществление сбора информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый адрес).
Информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. Информировать менеджеров о потребностях клиентов.
Установление контактов с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам.
Выставление по заявке менеджеров счет на оплату, , готовить по необходимости заявку на поставку товара.
По указанию менеджера, проверять приход денег, готовить и отправлять на отгрузочные документы.
Производение заказа на экспедирование грузов клиенту согласно заявке менеджера.
Подготовка типовых договоров (купли-продажи, поставки, др.) и отправлять клиентам на согласование.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам и информировать об этом менеджеров.
Осуществление сбора обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования:
- о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
- о нарушении целостности упаковки,
- об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации.
Ведение учета претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
Выявление причины нарушений условий договоров и докладывать о них Руководителю отдела продаж.
Период работы
февраль 2010 — апрель 2015 (5 лет 3 месяца)
Должность
Юрисконсульт/ инспектор по кадрам
Компания
Публичное акционерное общество "Сумы-Авто"
Обязанности
•юридическое сопровождение деятельности компании
•составление договоров
•работа с должниками, составление исковых заявлений с полным пакетом документов для рассмотрения дела в судебном порядке
•работа с должниками в порядке досудебного урегулирования вопросов
•представление интересов компании в суде и других органах
•составление и подача исковых заявлений в сфере трудового, гражданского, хозяйственного законодательства
•работа с договорами
•работа с гос.органами
•составление и сопровождение дел по обжалованию неправомерных действий или бездеятельности представителей исполнительной службы
•составление исков по обжалованию и отмене неправомерных решений контролирующих органов
•сопровождение юридического лица при смене названия, органа управления.
•Подготовка и проведение собрания акционеров
•Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
• Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
•Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
•Подготовка необходимые материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
• Заполнение, учет и хранение трудовые книжек, произведение подсчета трудового стажа.
• Произведение регистрации приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Период работы
июль 2006 — январь 2010 (3 года 7 месяцев)
Должность
Юрисконсульт/инспектор по кадрам
Компания
Сумская городская больница
Обязанности
•оказание комплексных юридических услуг и информационное сопровождение в сфере гос. закупок
•разработка тендерной документации на все закупки товаров, работ и услуг
•заключение договоров, процессуальных документов
•осуществление правовой работы
•юридическое сопровождение деятельности учреждения
•Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
• Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
•Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
•Подготовка необходимые материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
• Заполнение, учет и хранение трудовые книжек, произведение подсчета трудового стажа.
• Произведение регистрации приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Сумской филиал Харьковского университета внутренних дел
Специальность
Правоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
•опытный пользователь Microsoft Office, Liga, ресурсы Internet, пользование электронной почтой,
•свободное ориентирование в законодательной базе
•умение работы с офисной оргтехникой
•иностранные языки: английский - cо словарем, украинский, русский
•умение грамотно вести переговоры
•способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам
Личностные качества:
старательность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, целеустремленность, порядочность, легко обучаюсь.