- Ведение учета по одному юридическому лицу (микрофинансовая деятельность); - Обеспечение формирования и своевременного предоставления полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Компании, ее имущественном положении, доходах, расходах; - Обеспечение составления бухгалтерских форм отчетности, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, об использовании средств бюджета; - Контроль за корректным исчислением и перечислением налогов, сборов, платежей в налоговые, социальные, кредитные и учреждения; - Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов; - Участие в разработке прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета; - Разработка учетной политики Компании; - Разработка политики по расходам Компании; - Cash Flow, balance sheet в рамках требований учредителей Компании; - Организация документооборота; - Постановка работы, формирования, контроль штата бухгалтерско-финансовой службы Компании (в подчинении 21 бухгалтер); - Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; - Оптимизация налогообложения; - Работа с обособленными подразделениями: сопровождение, разъяснение и установка для подразделений единого регламента работы и контроль его выполнения (362 обособленных подразделения по территории РФ); - контроль и внедрение современных методов учета; - организация автоматизации ведения бухгалтерского и управленческого учета в программном продукте "1С 8.2. Бухгалтерия " (внедрение автоматизации); - обжалование решений налоговых органов; - прохождение аудиторских проверок внешних: обязательный аудит, МСФО (BIG 4); - Управление затратами; - Восстановление бухгалтерского учета; - Ведение раздельного учета НДС; - прохождение выездных налоговых проверок; (положительный результат) - прохождение выездных проверок ФСС; - перевод организации на централизованную уплату налога на прибыль; - взаимодействие с нерезидентами, в т.ч. офшоры. |