Руководитель

2668778   ·   17 марта 2025, 14:53   ·   6 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (21 января 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО "Глобал Электро Групп"

Обязанности

- Оптимизация товарных запасов на складах

- улучшение оборачиваемости по товарным категориям

- Постановка процессов планирования закупок, описание и автоматизация бизнес-процессов в закупках.

- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.

- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями закупок в Холдинге

- выбор и оценка поставщиков (закупка оборудования, комплектации),

- анализ рынка закупаемых товарных групп, контроль ценообразования закупок в Холдинге

- проведение тендеров (электронные площадки)

- проведение переговоров в поставщиками (Российский рынок и импорт)

-Отслеживание, контроль поставок

-Размещение заказов, отслеживание и контроль их своевременного исполнения

-Поиск (на внутреннем и внешнем рынках), подбор и оценка поставщиков;

-Проведение тендеров среди потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений;

-Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками (Российский рынок и Импорт);

-Подготовка и заключение контрактов на поставку;

-Анализ состояния склада и участие в планировании закупок

-Обмен данными с отделом продаж и транспортной логистики

-Контроль отгрузочной документации

-Информационно-аналитическое обеспечение работы с претензиями к поставщикам

-Участие в подготовке прогнозов и планов поступлений продукции на склад, перспективных и текущих проектах организации закупок продукции

-Переписка, решение организационных вопросов работы с поставщиками

-Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств

- Документальное сопровождение импортных контрактов;

- организация доставки и таможенного оформления импортных грузов;

- претензионная работа.


Период работы

ноябрь 2021 — декабрь 2024   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО ТК ИНОКСМАРКЕТ

Обязанности

Организация работы отдела продаж: подбор и адаптация менеджеров, внедрение регламентов и формирование бизнес-процессов;

Разработка и внедрение стратегии продаж, направленной на достижение плановых показателей;

Оптимизация воронки продаж: анализ этапов, выявление узких мест и внедрение эффективных решений;

Контроль выполнения KPI: анализ показателей эффективности и работа над их улучшением;

Внедрение и контроль работы в CRM (Bitrix24);

Планирование и прогнозирование продаж, работа с отчетностью, аналитикой и бюджетированием.


Период работы

август 2018 — июль 2019   (1 год)

Должность

Зам.генерального директора по общим вопросам

Компания

ГК Моя вода 24

Обязанности

- стратегическое и операционное управление текущей деятельностью предприятия, оптимизация и стандартизация бизнес-процессов

- организация и управление финансово-хозяйственной деятельности предприятия

- повышение эффективности работы предприятия, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности

- обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач;

- достижение запланированного коммерческого и финансового результата

- планирование и контроль деятельности по обеспечению качества производства в целях достижения необходимого уровня качества продукции

- отчетность по деятельности компании и достижению ключевых показателей

- общее руководство коллективом

- контроль сроков и качества исполнения плановых задач

- создание эффективной управленческой команды

- Развитие территории, поиск новых мест аренды, проведение переговоров.

- Подготовка и направление материалов для участия в аукционах/торгах на размещение нестационарных торговых объектов;

- Подготовка, согласование и сопровождение договоров аренды земельных участков и помещений;

- Разработка и внедрение организационной структуры компании

- Разработка стратегических целей компании в целом и каждого сотрудника отдельно

- Найм персонала и введение в должность

- Кадровый учет, рекрутинг

- Инспекции сотрудников на знание должностных инструкций и политик

- Разработка должностных папок и политик компании


Период работы

март 2017 — октябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ЗАО "База №1 Химреактивов"

Обязанности

- расчет потребности в материалах и комплектации для производства

- закупка материалов и комплектации под производственную программу

- улучшение оборачиваемости по товарным категориям

- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.

- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями организации

- выбор и оценка поставщиков

- анализ рынка закупаемых товарных групп

- проведение переговоров в поставщиками


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО АртМеталл

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов

Заключение договоров, согласование условий работы.

Построение эффективных отношений со всеми клиентами.

Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.

Контроль и ведение заказов.

Контроль дебиторской задолженности

Контроль организации работы по доставке или отгрузке товара,

Разработка и совершенствование стратегии по работе с клиентами с целью повышения объема продаж и прибыли.


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ЗАО "Эфти косметикс"

Обязанности

- расчет потребности в материалах и комплектации для производства

- закупка материалов и комплектации под производственную программу

- улучшение оборачиваемости по товарным категориям

- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.

- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями организации

- выбор и оценка поставщиков

- анализ рынка закупаемых товарных групп

- проведение переговоров в поставщиками


Период работы

февраль 2012 — август 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела анализа и планирования закупок

Компания

БЛ ТРЕЙД

Обязанности

- Оптимизация товарных запасов на складах Холдинга

- улучшение оборачиваемости по товарным категориям

- Постановка процессов планирования закупок, описание и автоматизация бизнес-процессов в закупках.

- Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения.

- разработка политики взаимодействия и регламентов с подразделениями закупок в Холдинге

- выбор и оценка поставщиков (закупка оборудования, комплектации),

- анализ рынка закупаемых товарных групп, контроль ценообразования закупок в Холдинге

- проведение тендеров (электронные площадки)

- проведение переговоров в поставщиками (Российский рынок и импорт)

-Отслеживание, контроль поставок

-Размещение заказов, отслеживание и контроль их своевременного исполнения

-Поиск (на внутреннем и внешнем рынках), подбор и оценка поставщиков;

-Проведение тендеров среди потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений;

-Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками (Российский рынок и Импорт);

-Подготовка и заключение контрактов на поставку;

-Анализ состояния склада и участие в планировании закупок

-Обмен данными с отделом продаж и транспортной логистики

-Контроль отгрузочной документации

-Информационно-аналитическое обеспечение работы с претензиями к поставщикам

-Участие в подготовке прогнозов и планов поступлений продукции на склад, перспективных и текущих проектах организации закупок продукции

-Переписка, решение организационных вопросов работы с поставщиками

-Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств

- Документальное сопровождение импортных контрактов;

- организация доставки и таможенного оформления импортных грузов;

- претензионная работа.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам

Компания

ООО "БЛ ТРЕЙД"

Обязанности

-Отслеживание, контроль поставок

-Размещение заказов, отслеживание и контроль их своевременного исполнения

-Поиск (на внутреннем и внешнем рынках), подбор и оценка поставщиков;

-Проведение тендеров среди потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений;

-Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками (Российский рынок и Импорт);

-Подготовка и заключение контрактов на поставку;

-Анализ состояния склада и участие в планировании закупок

-Обмен данными с отделом продаж и транспортной логистики

-Контроль отгрузочной документации

-Информационно-аналитическое обеспечение работы с претензиями к поставщикам

-Участие в подготовке прогнозов и планов поступлений продукции на склад, перспективных и текущих проектах организации закупок продукции

-Переписка, решение организационных вопросов работы с поставщиками

-Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств

- Документальное сопровождение импортных контрактов;

- организация доставки и таможенного оформления импортных грузов;

- претензионная работа


Период работы

июль 2000 — апрель 2009   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник бюро

Компания

ЗАО "Завод Москабель"

Обязанности

- организация и руководство работой бюро, складов

- администрирование и оценка эффективности работы сотрудников подразделения

- расчет и планирование потребности материалов для производства

- управление материально-техническим снабжением и закупками:

разработка планов закупок;

работа с производителями и поставщиками, развитие с имеющимися партнерами, поиск новых контрагентов

переговоры по ценам, условиям поставок, срокам производства

заключение договоров с поставщиками

- управление запасами

планирование объемов запасов

расчеты затрат на формирование запасов

обеспечение сохранности материальных ресурсов компании

организация и планирование транспортно-складской

логистики (работы грузчиков, автопогрузчиков, автомашин)

- проведение инвентаризаций

- расчет и формирование бюджетов, бизнес-планов подразделения

- создание нормативной базы подразделения для реализации годовой программы, плана текущих мероприятий, составление аналитических отчетов и справок

- взаимодействие с другими подразделениями предприятия

почетная грамота "За большой вклад в развитие предприятия"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГВМИ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Mежличностные навыки ведения переговоров. Стратегии сложных переговоров.

"Адванс Групп", Сертификат

Таможенная стоимость, корректировка, таможенный контроль и проверки

УМЦ "Финконт", Сертификат

Практические навыки ведения переговоров с поставщиками

Тренинговая компания "ПроТренинг", cthnbabrfn

Производственная логистика

ООО "БЛ ТРЕЙД"

Контроль по взрывобезопасности лома и отходов

Втормет, удостоверение

Курсы английского

индивидуально

радиационный контроль лома и отходов

ЦГСЭН, удостоверение

Навыки и умения

1С, MS Office, Internet - пользователь

Английский язык - уровень intermediate

опыт управления отделом (7 человек), анализ закупок, опыт продаж и закупок (Российский рынок и Импорт), сопровождения сделок, делопроизводство, складской учет

Личные качества: ответственность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, безконфликтность, без вредных привычек


Делопроизводитель

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Сварщик

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Маляр

договорная

Железнодорожный

Секретарь

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Водитель-экспедитор

договорная

Железнодорожный

Грузчик

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Проектный менеджер, аналитик

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

договорная

Железнодорожный

Инженер-химик

договорная

Железнодорожный

Официант в кафе

от 30 000 руб.

Железнодорожный