- Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации Президенту и сотрудникам компании; - Электронный документооборот компании. Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Прием документов сотрудников компании на подпись руководителя; - Составление приказов по личному составу: прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировка и прочее; - Организация и ведение личных дел сотрудников; - Выполнение копировально-множительной работы для различных мероприятий; - По поручению Президента подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; - Работа с курьером; - Подготовка совещаний, проводимых Президентом и сотрудниками компании (оповещение о времени и месте проведения, повестке дня, подготовка материалов); - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя; - Работа с АТС, Outlook, офисом Microfoft, Microfoft Access; -Оформление договоров на семинары; - Организация обучения и аттестации сотрудников банков (консультирование, прием заявлений, ведение реестра обучающихся) - Организация очных/заочных заседаний Совета директоров компании (пригласительные письма, сбор материалов, оповещение); - Консультирование членов компании; - Организационная деятельность в Конференциях, совещаниях Рабочих групп и заседаниях Комитетов, проводимых компанией. |