Менеджер по подбору персонала

Резюме 3245031   ·   5 марта 2019, 09:28

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж/Руководитель отдела по сопровождению клиентов

Компания

СДЭК

Обязанности

Онтроль и помощь сотрудникам в решении текущих вопросов (в подчинении 10 человек);

Выполнение плана продаж отдела;

Развитие и удержание текущей клиентской базы;

Активное взаимодействие с клиентами Компании с целью продвижения Продукта;

Обучение сотрудников;

Решение претензий от клиентов;

Поиск новых клиентов;

Составление скриптов;

Составление обучающих материалов;

Составление должностных инструкций;

Ведение табеля, графика отпусков;

Проведение собеседований;

Оформление сотрудников на работу, подготовка трудовых договоров;

Расчет з.п;

Планирование на год на каждого сотрудника и на месяц;


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела торговых представителей и телемаркетинга

Компания

ООО Пробюро

Обязанности

• Организация работы менеджеров - по телефонным переговорам, личным встречам и по электронной почте;

• Постановка задач сотрудникам группы с целью развития группы и увеличения объема продаж, согласно инструментам продаж компании и контролирование их исполнение;

• Работа с просроченной дебиторской задолженностью (обсуждение возникновения просроченной дебиторской задолженности и меры по ее устранению);

• Разработка и внедрение сценарий, эффективных переговорных скриптов;

• Взаимодействие со смежными департаментами компании, с целью улучшения качества работы;

• Проведение собраний со специалистами, на предмет проблемных зон, с целью их выявление и устранения;

• Подбор, адаптация, обучение, контроль специалистов (проведение собеседования с кандидатами на должность Специалиста по работе с клиентами; проведение внутренних тренингов по этапам продаж и контроль их применения в процессе переговоров с клиентами);

• Решение конфликтные и внештатные ситуации.


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2015   (6 лет 3 месяца)

Должность

От оператора до Руководитель группы call-центра/Руководитель группы продаж-телемаркетинг

Компания

ООО "Прагматик Экспресс"

Обязанности

Оператор:

• Прием входящих звонков от клиентов;

• Оперативный прием, оформление и согласование заказов;

• Отслеживание выполнения заказов;

• Консультирование клиентов по товару, услугам, правилам работы, разрешение конфликтных ситуаций;

• Прием и обработка претензий клиентов, передача полученной информации в соответствующее подразделение;

Достижения:

• Заняла 1 место по результатам продаж продукции компании "Leitz"

• Заняла 3 место по результатам продаж продукции компании "Carte Noire"

• Заняла 3 место по результатам продаж продукции компании "Nescafe"

• Лучший результат по продаже новогоднего ассортимента в категории "Продано товаров большему количеству клиентов"

• Победитель в номинации "Мисс безошибочная Я"

• Получила квалификацию "ведущий специалист" по результатам специализированного тестирования.

Специалист отдела поддержки продаж:

• Составление различных отчетов;

• Составление коммерческих предложений;

• Подписание договоров с клиентами на портале поставщиков;

• Создание оферт на портале поставщиков;

• Консультирование менеджеров по продажам по регламентам работы;

• Внесение в систему доверенностей на получение товара клиентами;

• Взаимодействие с супервайзерами по вопросам своевременности предоставления документов;

• Контроль правильности внесения договоров менеджерами;

• Комплектование архива;

• Согласование договоров (1С).

Руководитель колл-центра:

• Администрирование персонала (ведение табеля, расчет мотивации, контроль трудовой дисциплины);

• Ведение отчетности и статистики;

• Наставничество, обучение новых сотрудников;

• Решение сложных ситуаций, возникающих у сотрудников в процессе работы;

• Контроль качества телефонного обслуживания;

• Разработка предложений по мероприятиям, касающимся послепродажного обслуживания;

• Проведение собеседований с кандидатами на должность оператор колл-центра;

Руководитель группы продаж - телемаркетинг

Основные обязанности:

• Организация работы группы специалистов по телефонным переговорам и электронной почте;

• Постановка задач сотрудникам группы с целью развития группы и увеличения объема продаж, согласно инструментам продаж компании и контролирование их исполнение;

• Работа с просроченной дебиторской задолженностью (обсуждение возникновения просроченной дебиторской задолженности и меры по ее устранению);

• Разработка и внедрение сценарий, эффективных переговорных скриптов;

• Взаимодействие со смежными департаментами компании, с целью улучшения качества работы;

• Проведение собраний со специалистами, на предмет проблемных зон, с целью их выявление и устранения;

• Подбор, адаптация, обучение, контроль специалистов (проведение собеседования с кандидатами на должность Специалиста по работе с клиентами; проведение внутренних тренингов по этапам продаж и контроль их применения в процессе переговоров с клиентами);

• Решение конфликтные и внештатные ситуации.


Период работы

апрель 2008 — июнь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор call-центра/ специалист по работе с претензиями

Компания

Единая справочная служба 09 и 009

Обязанности

• Консультация абонентов по телефону по всей России.

• Предоставление различных услуг (заказ будильника, цветов, такси и.т.д)

• Специалист по работе с претензиями - контроль качество предоставления услуг и консультирования, принятие претензий от абонентов, принятие решения в пользу абонента или компании.

• Обучение новых сотрудников по всем услугам компании, программам и.т.д.

Достижения:

• Лучший оператор 2008 года.


Период работы

июль 2006 — январь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ИП Залученова

Обязанности

• Ведение административной деятельности салона красоты.

• Продажи услуг, косметики и бижутерии в салоне.

• Координация работы салона в целом.

• Работа с ККА, терминалом.

• Встреча посетителей, сервис для клиентов (чай, кофе, пресса).

• Ведение журнала клиентов.

• Прием звонков, ведение записи клиентов к специалистам.

• Консультирование клиентов.

• Ведение кассовой документации.


Период работы

август 2004 — июль 2006   (2 года)

Должность

Парикмахер/Администратор

Компания

ООО Имидж плюс

Обязанности

• Ведение административной деятельности салона красоты.

• Продажи услуг, косметики и бижутерии в салоне.

• Координация работы салона в целом.

• Работа с ККА, терминалом.

• Встреча посетителей, сервис для клиентов (чай, кофе, пресса).

• Ведение журнала клиентов.

• Прием звонков, ведение записи клиентов к специалистам.

• Консультирование клиентов.

• Ведение кассовой документации;

Обслуживание клиентов по парикмахерским услугам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Универсальный институт инновационных технологий

Специальность

Экономист-Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ПТУ № 101, г. Реутов

Специальность

Парикмахер 4 разряда


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Способность решать сложные и нестандартные задачи. Оптимизм и активная жизненная позиция.


Учитель английского языка

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Руководитель офиса

договорная

Железнодорожный

Курьер

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Расклейщик объявлений/промоутер

договорная

Железнодорожный

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Официант

договорная

Железнодорожный

Администратор

договорная

Железнодорожный

Менеджер/Администратор

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-кассир

договорная

Железнодорожный

Заведующий складом

от 160 руб.

Железнодорожный