Организатор мероприятий

Резюме 3370412   ·   30 марта 2018, 16:21

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 января 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела по досуговой работе в районе

Компания

ГБУ Центр досуга и спорта "Планета молодых"

Обязанности

Организация досуговых программ для населения района Москвы Нагатинский Затон:

- организация массовых культурно-досуговых и спортивных мероприятий в районе, в округе (государственные праздники, мероприятия патриотической направленности, интерактивные программы для детей, тематические вечера для взрослых, квесты, спортивные мероприятия, концерты, молодежные фестивали и т.д.) по гос. заданию от 10 мероприятий в месяц;

- анализ спроса населения в сфере досуга (творчество, спорт), на основании чего формирование бюджетных и внебюджетных кружков/секций в районе;

- развитие внебюджетных направлений (мониторинг деятельности конкурентов, разработка рекламы, опрос населения, создание новых продуктов и поддержка существующих, работа на повышение эффективности продаж и увеличения прибыли Учреждения);

- набор педагогов, их адаптация на рабочих местах;

- предоставление информации новостного характера для последующего размещения на сайте и в социальных сетях Учреждения и районных СМИ;

- взаимодействие со смежными подразделениями;

- методическая работа (планы, отчеты);

- работа с молодежью района на базе "Молодежного центра": воспитание патриотизма, нравственное и духовное развитие, творческая самореализация, социально-психологическая помощь, формирование команды волонтеров.

Организация досуга: викторины, квесты, мастер-классы, настольные игры, тимбилдинг, спортивные, творческие, выездные мероприятия.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор/Управляющий в салоне красоты

Компания

Wellness - центр "Аквамарин"

Обязанности

C апреля 2013г. по май 2015г. - Администратор

- работа с клиентской базой;

- поддержка дружественной атмосферы в коллективе;

- продажа услуг и товаров салона и центра;

- работа с ККМ и Universe;

- организация бесперебойной работы салона;

- формирование записи клиентов на услуги;

- контроль работы сотрудников;

- работа по увеличению среднего чека;

- поддержание чистоты и порядка в салоне;

- ведение документооборота рецепции.

С июня 2015г. по июнь 2016г. - Управляющий в салоне красоты

- управление действующим салоном красоты, ведение финансовой и управленческой отчетности;

- управление персоналом, формирование сплоченной команды, подбор персонала, поиск и раскрытие новых талантов, составление графика работы персонала;

- разработка программ лояльности, акции, работа на увеличение прибыли салона, удержание клиента, привлечение новых клиентов;

- административно-хозяйственная деятельность (склад, учет товаров на продажу и т.д.);

- контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания;

- решение конфликтных ситуаций;

- построение правильной мотивации сотрудников (материальной и нематериальной);

- Создание благоприятной атмосферы в коллективе.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО "Смарт-Солюшнс", г. Жуковский, Рекламное агенство

Обязанности

Продажа рекламных возможностей Компании;

Активный поиск новых клиентов;

Создание и расширение клиентской базы;

Проведение переговоров и оформление договорной документации;

Выставление счетов, отслеживание оплаты;

Увеличение объема продаж;

Помощь в разработке рекламных материалов (листовки, буклеты, визитки, баннеры).


Период работы

октябрь 2010 — август 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по поддержке продаж, помощник менеджера

Компания

ООО "КРЦ "ЭФКО-Каскад", г. Москва. Производство и продажа масложировой продукции (жиры и маргарины)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

- Налаживание связей с потенциальными клиентами;

- прием и обработка заявок на отгрузки;

- работа с транспортной логистикой - доставка продукции клиентам компании, контроль и организация перемещения продукции на склад ОХ;

- взаимодействие со службой финансового контроля и бухгалтерией;

- контроль платежей, отслеживание дебиторской задолженности;

- работа с рекламациями и возвратами, решение претензионных вопросов;

- анализ и подготовка документов для предоставления отсрочки платежа клиенту;

- заключение и перезаключение договоров и всей необходимой документации;

- выполнение поставленных планов продаж;

- составление отчетов по итогам работы отдела.


Период работы

февраль 2010 — июль 2010   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер (Полная занятость)

Компания

ООО "ТРИУМФ", г. Москва. Транспортная компания

Обязанности

- Первичная документация (счета, счета-фактуры, накладные, акты и др.);

- Ведение делопроизводства;

- Ведение архива;

- Проведение взаиморасчетов с поставщиками, покупателями;

- Помощь в ведении кадрового делопроизводства;

- Контроль правильности оформления документов от поставщиков;

- Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

апрель 2009 — февраль 2010   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, Секретарь, Ассистент коммерческого отдела (Полн

Компания

ООО "НПО "НеоЦинк", г. Люберцы. Научно производственное объединение НеоЦИНК оказывает услуги горячего цинкования металла

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков (Составление аналитической таблицы под отчет руководителю);

- Работа с курьерскими и почтовыми службами;

- Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер);

- Работа с договорами (ведение реестра договоров, отслеживание подписания, архивация);

- Организация и планирование рабочего дня руководителя;

- Ведение документооборота, деловой переписки, делопроизводства;

- Организация совещаний, деловых встреч, переговоров;

- Подготовка презентаций для совещаний;

- Контроль исполнения принятых решений;

- Организация телефонных переговоров;

- Выполнение личных поручений руководителей;

- Организация командировок (организация встреч, авиа и ж/д билеты, гостиница, транспорт);

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, типография, отслеживание достатка кухонных продуктов);

- Подбор персонала.

- Поддержка деятельности коммерческого отдела;

- Индивидуальная помощь руководителям коммерческого направления;

- Составление/ведение сводных таблиц, проверка ежедневного рабочего плана коммерческого отдела, отслеживание выполнения задач, анализ результатов и ежедневная отчетность перед коммерческим директором компании.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственный колледж технологий и управлений "Колледжный комплекс", г. Электроугли

Специальность

Техник ЭВМ


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный машиностроительный университет "МАМИ"

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, 1С, Internet, Universe, оргтехника.

Честность, коммуникабельность, ответственность. Неконфликтна.


Кладовщик

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Помощник

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер в офисе

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по персоналу

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Макетчик, лазерщик, плотерщик

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Расклейщик объявлений

договорная

Железнодорожный

Кладовщик

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Мерчендайзер, кассир, тайный покупатель.администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Финансовый аналитик

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Железнодорожный