Изучение рынка, поиск новых и ведение базы поставщиков, отслеживание закупок, отгрузок, дебиторской задолженности. Сопровождение проектов, контрактов, сделок. Анализ рынка, ценообразование, планирование, отчетность, бюджетирование, оптимизация расходов. Работа с бухгалтерской (накладные, счета-фактуры) и технологической документацией, ведение деловой переписки, телефонных переговоров, деловых встреч. Планирование и эффективное использование производственных мощностей Контроль качества закупаемой и производимой продукции, работа с рекламациями. Подбор, обучение и управление персоналом, в том числе из стран СНГ. Умение общаться с "проблемными" клиентами, решение спорных, нестандартных и конфликтных ситуаций Организация доставки грузов. Создание и оптимизация сайтов. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, 1С 8.2 призводство, 1С Склад, autocad, astra). |