Оформление, прием и контроль первичной документации в бухгалтерском учете и программе учета; Введение реестра первичной документации. Контроль за своевременным возвратом подписанных и правильно оформленных первичных документов от покупателей и заказчиков. Обеспечение сохранности первичных документов в установленном порядке; Подготовка документов для сдачи в архив; Предоставление внутренней отчетности для руководства компании; Ведение хозяйственных операций в программе учета (товарно - материальных ценностей, реализации продукции, расчетов с поставщиками и подрядчиками); Отражение операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей; Формирование актов сверок, при необходимости проведение выездных сверок с клиентами по отгрузкам/оплатам; Подготовка копий документов для ИФНС и контрагентов, по необходимости; Выезды в налоговую; Деловая переписка с заказчиками, выставление счетов; Работа с зарплатным проектом Сбербанка Работа с договорами. Работа с дебиторской задолженностью; Инвентаризация товара на складе. Выполнения поручений главного бухгалтера. Умение работать в режиме многозадачности. |