- Консультация и прием заявок по ипотеке, первичное и вторичное жилье.
- Ячейки личные, ячейки под сделку, аккредитивы.
Период работы
май 2011 — август 2018 (7 лет 4 месяца)
Должность
Главный менеджер по операционно-кредитной работе
Компания
ПАО КБ Восточный
Обязанности
- Организация бесперебойной работы офиса (составление графиков работы сотрудников, обучение новых сотрудников, заказ концелярии и т д.) контроль выполнения плановых показателей, решение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Консультация клиентов по продуктам Банка,
- Переводы Золотая Корона, WU, MG, переводы без открытия счета, внутрибанковские переводы, переводы SWIFT,
- Заключение договоров банковского вклада, открытие текущих счетов,
- Консультация, подбор оптимального продукта, оформление и выдача кредитов и кк физ. лицам,
-Оформление сделок с залогом недвижимости (оформление заявок, сопровождение клиентов в МФЦ с целью оформления обременения, выдача, полное ведение сделки.)
- Оформление ИСЖ и НСЖ.
Период работы
февраль 2009 — январь 2011 (2 года)
Должность
Кассир-операционист
Компания
ООО"Жасмин", сеть магазинов молодежной одежды Flo&jo
Обязанности
Консультирование клиентов, продажи, работа с кассовым аппаратом FPrint - 5200K, контроль кассовых отчетов, ведение журнала кассира - операциониста, прием товара, выкладка товара, подготовка зала к инвентаризации, контроль остатков
Период работы
июнь 2008 — август 2008 (3 месяца)
Должность
Специалист первой категории
Компания
Управление Социальной защиты населения г Железнодорожный
Обязанности
Выдача СКМО (социальной карты московской области), консультирование граждан.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Военно-технический Университет при специальном строительстве РФ
Специальность
Специалист по социальной работе
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Стрессоустойчивость, внимательность, организованность, коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, "холодные" и "теплые" звонки, продажи, клиентоориентированность, нацеленность на результат.