Обязанности и достижения: • Организация устойчивого функционирования внутренних структурных подразделений Банка • Координация процессов функционального взаимодействия офисов со всеми службами и структурами Банка • Заключение хозяйственных договоров и ведение договорной базы офисов • Консолидирование бюджетного плана и отчета о его исполнении на основании данных принятых из офисов • Формирование сводной справки о состоянии клиентской базы и остатках средств на счетах клиентов • Организация документооборота региональных подразделений • Текущий контроль всех хозяйственных расходов инициированных офисами • Разработка должностных инструкций и положений, согласование их в установленном порядке • Подготовка служебных записок, приказов, протоколов, распоряжений и контроль за их исполнением • Создание и внедрение в практику работы офисов методических внутренних документов, регламентирующих проведение операций по обслуживанию клиентов, учету и документообороту в Управлении • Подготовка документов для регистрации дополнительных офисов в ЦР РФ • Решение текущих вопросов связанных с деятельностью офисов • Решение кадровых вопросов, связанных с деятельностью офисов • Подготовка совещаний с руководителями региональной сети |