Руководство работой склада (прием, хранение, размещение товарно-материальных ценностей). Контроль и ведение учета складских операций, контроль погрузке-разгрузке товара. Организация и контроль работы работников склада. Формирование маршрутов для водителей-экспедиторов. Работа в 1С Склад. Участие в инвентаризациях.
Период работы
июнь 2023 — август 2024 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер участок реализация
Компания
ООО "Экологические технологии"
Обязанности
Составление реестров для заказчиков; Работа с транспортными накладными; Запрос недостающих первичных документов; Сверка с перевозчиками; Составление документов по реализации (счета-фактуры, УПД)
Период работы
август 2022 — апрель 2023 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер (оператор 1С)
Компания
ООО "Проформ-СМ"
Обязанности
Прием, распределение и регистрация телефонных звонков;
Работа в СRМ;
Отправление почты;
Документооборот, делопроизводство
Выставление счетов в 1С; Поступление/реализации; Формирование Актов сверок; Контроль поступление платежей;
Деловая переписка;
Руководство курьерами и уборщицей;
Составление договоров (по шаблонам);
Формирование отчетности для менеджеров по продажам;
Работа с кассой;
Период работы
апрель 2017 — январь 2022 (4 года 10 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО Инсофтех
Обязанности
Прием и распределение поступающей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции;
трэвел-поддержка генерального директора (заказ билетов, бронирование гостиниц);
организация встреч между коллегами по запросу генерального директора (согласование времени и места встречи с участниками, внесение встреч в календарь);
бронирование мест в ресторане по запросу руководителя;
заказ пропусков для сотрудников и гостей офиса;
взаимодействие с УК бизнес центра по организационным вопросам работы офиса (вызов электрика, заказ пропуска на въезд автомобиля и т.д.)
встреча гостей;
заказ расходных материалов, канцтоваров и иных товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса;
заказ материалов для уборки офиса по запросу клининговой службы;
взаимодействие с курьерскими службами, участие в организации корпоративных мероприятий; Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие с подрядчиками; Подготовка и оформление пакета документов по перечню (сканирование, распечатка, копирование, брошюровка документов); Ведение и учет первичной бухгалтерской документации (Торг12, Сч-Ф, УПД) поступления, реализация товара
Архивирование первичных документов (поступление и реализация).
Контроль наличия оригиналов первичных документов. Выставление счетов покупателям.
Запрос у поставщиков/покупателей оригиналов документов.
Ежеквартальные акты сверок с поставщиками/покупателями.
Проведение закрытия месяца.
Работа с банк-клиентом,
подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк".
Работа в (ЭДО) СБИС, ТАКСКОМ, Контур.Диадок
Ведение нескольких юридических лиц на УСН 6%.
Период работы
сентябрь 2016 — февраль 2017 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "МосРентген"
Обязанности
Ведение документооборота, включая систематизацию документов по первичной бухгалтерии
Написание и отправка писем, ведение реестра договоров, ведение реестра входящей корреспонденции и подготовка ответов, внесение изменений в шаблоны документов по заданию руководителя.
Заведение контрагента в программу;
Работа с договорами, спецификациями;
Взаимодействие с контрагентами по первичным документам;
Контроль отгрузки, возврата документов;
Взаимодействие с менеджерами по продажам, логистике, складом;
Период работы
октябрь 2015 — март 2016 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ДК Опалиха
Обязанности
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение по отделам, подготовка ее к отправке.
Прием и распределение телефонных звонков.
Работа с курьерскими службами, Почтой России.
Ведение документооборота компании, архивация документов.
Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер).
Выполнение поручений руководителя, сотрудников линейных подразделений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, офисной техники, организация текущего ремонта).
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО РУМБ-ГС
Обязанности
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов об услугах компании
Работа с офисной орг. техникой (факс, ксерокс, сканер);
Отправка, прием и регистрация входящей /исходящей корреспонденции.
Введение архива, Ведение архивного дела на предприятии.
Регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов.
Участие в разработке номенклатур дел.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Политехнический колледж №2
Специальность
Специалист по документационному обеспечению
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования учебный центр "СТЕК", Бухгалтерский учет и отчетность, автоматизация бухгалтерского и налогового учета
Навыки и умения
Работа в word/excel
Владение оргтехникой
Общение с клиентами
Выставление счетов компаниям
Знание 1С.8.3
Битрикс 24
ЭДО. Контур Диадок, СБИС
Обо мне
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность. Работу рассматриваю только в городе Железнодорожном.