Прием и распределение поступающей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции; трэвел-поддержка генерального директора (заказ билетов, бронирование гостиниц); организация встреч между коллегами по запросу генерального директора (согласование времени и места встречи с участниками, внесение встреч в календарь); бронирование мест в ресторане по запросу руководителя; заказ пропусков для сотрудников и гостей офиса; взаимодействие с УК бизнес центра по организационным вопросам работы офиса (вызов электрика, заказ пропуска на въезд автомобиля и т.д.) встреча гостей; заказ расходных материалов, канцтоваров и иных товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса; заказ материалов для уборки офиса по запросу клининговой службы; взаимодействие с курьерскими службами, участие в организации корпоративных мероприятий; Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие с подрядчиками; Подготовка и оформление пакета документов по перечню (сканирование, распечатка, копирование, брошюровка документов); Ведение и учет первичной бухгалтерской документации (Торг12, Сч-Ф, УПД) поступления, реализация товара Архивирование первичных документов (поступление и реализация). Контроль наличия оригиналов первичных документов. Выставление счетов покупателям. Запрос у поставщиков/покупателей оригиналов документов. Ежеквартальные акты сверок с поставщиками/покупателями. Проведение закрытия месяца. Работа с банк-клиентом, подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк". Работа в (ЭДО) СБИС, ТАКСКОМ, Контур.Диадок Ведение нескольких юридических лиц на УСН 6%. |