Контроль за персоналом, контроль за помещениями производства наличие чистоты, расходников. Составление графиков как для линейного персонала, ведение табелей, прием на работу, собеседование и отбор кандидатов. Заказы расходных материалов с учетом загрузки, заказ химии. Обучение персонала. Контроль за показателями роста выручки выявление слабых сторон и работа на их улучшение, контроль расхода ТИЦ, ежемесячное ведение статистики расхода. Проведение инвентаризации посуды для списания боя и заказа новой для работы . Проведение собраний и участвовавшие собраниях директоров, отчет о проделанной работе и методы улучшения показателей. Контроль расхода на Аутсортс на на ежедневной основе и ведение статистики ежемесячно анализируя загрузку и количество вызваного персонала через Аутсорсинг по всему департаменту. Заказ необходимого инвентаря и оборудования. Списание вышедшего из строя инвентаря, оборудования и текстиля.
Период работы
апрель 2018 — май 2021 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора ресторана
Компания
Бургер Кинг
Обязанности
Контроль за персоналом, контроль за рестораном наличие чистоты, продукции, расходников. Составление графиков как для линейного персонала так и менеджеров, ведение табелей, прием на работу, собеседование и отбор кандидатов. Заказы продукции и расходных материалов с учетом загрузки, заказ химии. Обучение персонала, выявление потенциала на развитие и развитие их возможностей. Контроль за показателями роста выручки выявление слабых сторон и работа на их улучшение, контроль качества продукции, минимизация брака. Проведение инвентаризации и разбор проблемных позиций. Проведение собраний и участвовавшие собраниях директоров, отчет о проделанной работе и методы улучшения показателей.
Период работы
ноябрь 2017 — март 2018 (5 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ганс и Марта
Обязанности
Контроль за персоналом, контроль за рестораном наличие чистоты, продукции, расходников. Составление графиков как для линейного персонала так и менеджеров, ведение табелей, прием на работу, собеседование и отбор кандидатов. Заказы продукции и расходных материалов с учетом загрузки, заказ химии. Обучение персонала, выявление потенциала на развитие и развитие их возможностей. Контроль за показателями роста выручки выявление слабых сторон и работа на их улучшение, контроль качества продукции, минимизация брака. Проведение инвентаризации и разбор проблемных позиций. Проведение собраний и участвовавшие собраниях директоров, отчет о проделанной работе и методы улучшения показателей.
Период работы
сентябрь 2009 — октябрь 2017 (8 лет 2 месяца)
Должность
Администратор зала
Компания
Марион кортярд
Обязанности
Подготовка и проведение мероприятий (банкет, фуршет, кофе-брейк, шведский стол)