• Распределение входящих звонков; • Работа в 1С:Предприятие 8. Управление торговлей; • Рассмотрение и разбор письменных запросов клиентов по электронной почте, Skype, icq. • Отправка и распределение исходящей и входящей корреспонденции; • Контроль и ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции, организация отправки корреспонденции (почта России/курьерские службы); • Работа с первичной документацией (принятие); • Встреча гостей, чай, кофе. • Обеспечение департамента канцелярскими товарами (отслеживание наличия канцелярских, других расходных материалов, ведение их учета, хранение и заказ); • Написание/корректировка имеющихся простейших инструкций по выполняемым действиям; • Прием посетителей офиса (заказ пропусков); • Информационные e-mail рассылки; • Взаимодействие с менеджерами компании; • Ведение отчетов и табелей сотрудников отдела; • Передача документов в бухгалтерию; • Рассылать письма по всей базе клиентов и отдельно по сегментам; • Обучение новых сотрудников отдела; • Опыт работы с платформой Unisender; • Анализ и сегментация действующей клиентской базы; • Осуществление рассылки по базе клиентов по разным критериям; |