• управление 2 магазинами, организация и контроль работы магазинов; • участие в открытии новых магазинов; • постановка задач для сотрудников; • обеспечение выполнения плановых показателей торговли, оценка эффективности работы магазинов; • поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами); • проведение аттестации персонала; • разработка штатного расписания; • ведение графика отпусков сотрудников; • разработка должностных инструкций. Достижения: Открытие магазина с "нуля", создание дружного, мотивированного на высокие продажи коллектива. Создание большой клиентской базы и постоянная работа с ней. Как результат, выполнение плана продаж. Минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании). |