Оператор ПК/Администратор

Резюме 6011892   ·   5 июля 2024, 09:04

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (23 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — сентябрь 2023   (5 месяцев)

Должность

Оператор по обработке заказов в интернет-магазине

Компания

ООО "АгроВиста"

Обязанности

Прием и обработка заказов в интернет-магазине по продаже саженцев растений. Сезонная работа.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2019   (4 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист по кадрам

Компания

ООО "ЛокоТех-Промсервис" (входит в группу компаний ЛокоТех)

Обязанности

HR-generalist в единственном числе в компании численностью более 200 чел. (в том числе 6 обособленных подразделений в регионах РФ).

Должностные обязанности и достижения:

Ведение централизованного кадрового делопроизводства в полном объеме.

Опыт применения на практике суммированного учета рабочего времени, северных надбавок и районных коэффициентов, работа с графиками сменности.

Разработка оргструктуры и штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.

Непосредственное участие в подготовке и проведении СОУТ. Оформление всех необходимых документов и процедур после ее завершения.

Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, договоров на обучение, должностных инструкций и т.п.

Подбор персонала (Москва, регионы, специалисты, рабочие).

Адаптация вновь принятых работников. Контроль прохождения испытательного срока.

При необходимости организация процесса обучения персонала с привлечением внешних провайдеров.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

ООО "УК "Транс М"

Обязанности

ООО "УК "Транс М" (группа компаний - железнодорожные перевозки, вагоноремонтное предприятие)

Должностные обязанности и достижения:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц, в том числе с развитой филиальной сетью (1С, электронный документооборот). Опыт применения на практике суммированного учета рабочего времени, северных надбавок и районных коэффициентов, работа с графиками сменности.

Разработка оргструктуры и штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.

Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, договоров на обучение, должностных инструкций и т.п.

Участие в разработке и изменении кадровой политики и процедур в группе компаний.

Подбор персонала (прием заявок на подбор персонала, составления профиля вакансии в соответствии с требованием к кандидатам, организация и проведение собеседований, организация встреч с руководством Общества и согласование потенциального кандидата на вакантную должность).

Адаптация вновь принятых работников. Контроль прохождения испытательного срока.

Участие в планировании расходов на персонал (ФОТ, обучение, ДМС, медосмотры), контроль расходов в рамках бюджета.

При необходимости организация процесса обучения персонала с привлечением внешних провайдеров.

Ведение корпоративного проекта по добровольному медицинскому страхованию.


Период работы

октябрь 2009 — март 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

Компания

ЗАО "Оргтехпром"

Обязанности

Планирование персонала. Составление профиля должности. Поиск и отбор. Оценка кандидатов на должность. Проверка рекомендаций.

Адаптация вновь принятых сотрудников.

Разработка и внедрение локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, должностных инструкций и т.п.

Ведение штатного расписания организации.

Ведение кадрового администрирования организации в полном объеме.

Ведение работы по охране труда в организации. Разработка необходимых документов по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности. Ведение журналов. Проведение различных инструктажей.

Отражение движений по учету кадров в программе 1С: Предприятие 8.2.

Документационное обеспечение управленческой деятельности организации (подготовка приказов, распоряжений, информационно-справочной информации и др.).

Ведение документооборота организации (регистрации входящих, исходящих и внутренних документов и др.)

Прием и распределение входящих звонков. Прием и отправка факсов.

При направлении работников в служебные командировки - заказ и бронирование билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и др.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и других расходных материалов). Взаимодействие с коммунальными и сервисными службами.

Отправка и получение почтовых отправлений Почтой России, службами курьерской доставки экспресс-почты.

По совместительству - менеджер по персоналу в ООО "Управляющая компания Загорского лакокрасочного завода" (численность более 200-х человек).

Поиск и отбор персонала, Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Причина поиска нового места работы - ликвидация организации.


Период работы

ноябрь 2006 — июль 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "УНГС Инжиниринг"

Обязанности

Сфера деятельности организации - капитальный ремонт магистральных газопроводов; строительный аудит. 2 юридических лица. В подчинении один человек.

Обязанности:

Start-up. Организация службы управления персоналом с "0".

Планирование расходов на персонал, контроль расходов в рамках бюджета.

Разработка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.

Разработка и внедрение локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, договоров на обучение и т.п.

Разработка и внедрение Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.

Ведение кадрового администрирования предприятия с количеством сотрудников около 200 человек (прием на работу; кадровые перемещения; оформление совместительства и совмещения; прекращение трудовых отношений; направление работников в командировки; предоставление всех видов отпусков; учет, хранение и заполнение трудовых книжек и др.).

Ведение табельного учета использования рабочего времени.

Проверка и заполнение листков временной нетрудоспособности, подсчет трудового стажа.

Подготовка, утверждение, контроль исполнения и внесение изменений в график отпусков.

Подготовка всех видов документов, связанных с трудовой деятельностью работников.

Своевременная подготовка и передача в бухгалтерию документов для расчета заработной платы (табель учета рабочего времени, приказы, листки временной нетрудоспособности и др.).

Организация процесса подбора и адаптации персонала.

Самостоятельный подбор персонала (топ-менеджеры, инженерный состав, линейный персонал, региональный подбор).

Адаптация персонала (за время моей работы было принято на работу и успешно адаптировано более 100 чел.).

Определение потребности в обучении персонала. Организация процесса обучения с привлечением внешних провайдеров.

Ведение базы данных по сотрудникам.

Обеспечение сотрудников полисами ОМС, страхование от несчастных случаев.

Ведение корпоративного проекта по предоставлению работникам корпоративной мобильной связи.

Организация внутренних PR -мероприятий, общих корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК. Знание 1С. Электронный документооборот.


Автоэлектрик-диагност

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Специалист по кадрам, специалист по тендерам, юрисконсульт

от 90 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер. консультант.администратор

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Механик, сервисный инженер, мастер цеха (дорожно-строит., коммунальная техника, гидравл. оборудовани

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер отдела продаж, торговый представитель

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Технолог, кладовщица, контролер ОТК

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Приемщик товара, сборщик заказов

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Водитель, слесарь механосборщик или электромонтажник

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Охранник без лицензии

от 30 000 руб.

Железнодорожный