Ведущий/старший бухгалтер

Резюме 653083   ·   24 августа 2020, 14:15

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (21 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО Мечел сервис

Обязанности

Отчетности по НДС (сч.68, 19)

- Налог на добавленную стоимость сч.68, 19

налоговые агенты. импорт, экспорт

Формирование и сдача деклараций ;

анализ и контроль принятия к вычету НДС согласно НК.

Исполнение требований ИФНС, сверка с налоговыми органами.

Взаиморасчеты с поставщиками, покупателя (сч.60, 62,).

Опыт работы со счетами БУ •Взаиморасчеты по счетам: 19, 41, 43, 40, 51, 60, 62, 68, 90, 91


Период работы

май 2019 — март 2020   (11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

Ооо ук сдс консалт

Обязанности

Контроль за приемом первичных документов по движению товарно-материальных запасов и основных средств; Контроль за правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете, анализ на различных участках учета материальных ценностей: учет основных средств, учет товарно-материальных ценностей, материальных и нематериальных активов, учет расчетов с поставщиками; Контроль за своевременностью и корректностью отражения операций с товарно-материальными ценностями, основными средствами и товарами на продажу;

Подтверждение и выверка балансовых счетов 01, 02, 08, 10, 41, 45, 60 сверка остатков склада и регистров БУ; Акты сверки с контрагентами и контроль за состоянием расчетов по кредиторской задолженности; Проведение ежегодных плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных запасов на складах компании, товаров в пути, расходов будущих периодов, участие в инвентаризации кредиторской задолженности;

Прохождение ежегодного аудита и налоговых проверок, предоставление документов и регистров БУ.

Расчеты с подотчетными лицами‚

оформление первичной документации

отражение операций в 1С ;

Прием авансовых отчетов от подотчетных лиц;

Оперативная проверка первичных учетных документов, подтверждающих командировочны, хозяйственные и произведенные расходы по авансовым отчетам;

Контроль направления расхода подотчетных сумм и сроки предоставления авансовых отчетов в соответствии с Положением о служебных командировках и служебных поездках, с Приказом о расходовании денежных средств предприятия.

Предоставление информации о суммах доходов подотчетных лиц, подлежащих включению в их совокупный доход, с целью исчисления и удержания НДФЛ.

ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками;

обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками;

формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов, которые отражают взаимодействие с поставщиками;

контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты поставок;

регистрация и анализ счетов на оплату, предоставление их на согласование компетентным сотрудникам;

проверка расчетов с поставщиками;

предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам;

участие в инвентаризации ТМЦ, ОС получаемых от поставщиков;

Сверка с поставщиками/покупателями.

Дополнительное выполнение поручений на др.участках.

Опыт работы бух.счетов 01, 02, 10, 19, 20, 25, 26, 41, 43, 40, 50, 51, 52, 60, 62, 71, 79, 68, 90, 91


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер 1-й категории

Компания

ИСК ПетроИнжиниринг ООО

Обязанности

Налоговые отчетности:

- Налог на добавленную стоимость сч.68, 19 (По Компании)

(Формирование, проверка книги покупок/продаж по филиалам);

Формирование и сдача деклараций;

-Налог на имущество компании

- ОС (сч.01, 02, 08)

-Операции по межфилиальным расчетам (сч.79)

Исполнение требований ИФНС, сверка с налоговыми органами

-Взаиморасчеты с поставщиками, покупателя (сч.60, 62, 76).

Реализация услуг компании;

Векселя, кредиты, займы. (сч.58, 66, 67)

Работа с резервами по сомнительным долгам и резервом под снижение стоимости МЦ.

Опыт работы бух.счетов 19, 41, 43, 40, 51, 60, 62, 68, 90, 91

Анализ и контроль отражения БУ и НУ проводок в учете.


Период работы

март 2008 — март 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Московский филиал Компании ПетроАльянс (Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ)

Обязанности

Налоговые отчетности:

НДС, Налог на имущество, танспортный налог (сч.68)

- Налог на добавленную стоимость сч.68, 19

(Составление, проверка книги покупок/продаж по филиалам;

Формирование и сдача деклараций;

проверка по оформелению счетов фактур, контроль принятия к вычету НДС согласно НК. (общее кол-во с/ф за квартал составляет до 7500)

-Взаиморасчеты с поставщиками, покупателя (сч.60, 62,). Реализация услуг компании, свод выручки по компании (сч.62, 90)

- ОС (сч.01, 02, 08)

-Операции по межфилиальным расчетам (сч.76)

-Участок банк и касса (сч.50, 51) .Ведение кассовой книги, составление первичных кассовых документов (расходные и приходные кассовые ордера, работа с наличными денежными средствами.

- Работа с подотчетными лицами (сч.71) . Авансовые отчеты в кол-ве до 300 в месяц (рублевые, валютные). Контроль по расходованию ден.средств и оформлению авансовых отчетов на хозяйственные, командировочные, представительские расходы.


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-аналитик

Компания

ООО ТД "Форвард Групп" (Алкоголь/табачная продукция)

Обязанности

-контакты с различными торговыми предприятиями;

-ведение первичной документации (оформление товарных накладных, сч.фактур);

-свод и предоставление отчетностей по торговым представителям, движению товара .

Общие итоги деятельности.

-взаиморасчеты с поставщиками /покупателями (сч.60, 62)


Период работы

март 2001 — июнь 2007   (6 лет 4 месяца)

Должность

Референт муниципальной службы 3 класса

Компания

Министерство финансов при администрации Брянской области

Обязанности

-ведение реестра расходных обязательств

-составление бюджетной росписи,

-распределяние бюджетных ассигнований,

-подготовка для утверждения лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств

-Внесение изменений по формированию лимитов бюджетных обязательств; сводной бюджетной росписи.

-Формирование отчетности о расходовании бюджетных средств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский гос.университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Экономист по специальности бух. учет, анализ и аудит.


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Мэси

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь программ WinWord, Excel, Qutlook, 1C :8, 0 "предприятие", 1С:7 "Предприятие" -Торговля и склад, "Парус" (заработноя плата), Банк клиент .

Легко обучаема. Готова к новым познаниям!


Электромеханик по лифтам

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Су-шеф, Шеф-повар

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Оператор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер, управляющий

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Продавец

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Военнослужащий

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Дизайнер

договорная

Железнодорожный

Специалист по тендерам

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Фотограф уличной рекламы

договорная

Железнодорожный