Работа с клиентами - прием заявок на поставку продукции, выписка сопроводительных документов, консультирование клиентов по стоимости и другим характеристикам продукции, отгрузка клиентов, составление договоров, а также формирование счетов на оплату, подготовка коммерческих предложений.Урегулирование конфликтных ситуаций при обращении покупателя в отдел по работе с клиентами.Оформление договоров для купли продажи по безналичному расчету.Прием заказов от клиента по направлению доставки. Подготовка документации по отгрузке с этапа переговоров до получения товара клиентом. Формирование актов сверки .
Период работы
апрель 2015 — июнь 2015 (3 месяца)
Должность
Офис менеджер
Компания
Интернет магазин Coolbaby
Обязанности
Выполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий
Ведение протоколов встреч
Администрирование текущих задач (расходы, оплата по счетам: телефон, интернет, коммунальные платежи.)
Обеспечение travel-поддержки
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике
Прием и распределение звонков
Встреча гостей компании (чай/ кофе)
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки
Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, чай/кофе, вода и т.д).
Претензионная работа с покупателями
Период работы
январь 2013 — март 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по рекламациям
Компания
ГК Энтузиаст
Обязанности
Ведение претензионной работы (рассмотрение претензий клиентов по качеству и количеству поставляемых товаров);
Регистрация всех поступающих претензий в программе 1С Торговля и склад;
Разбор претензии (путем запроса информации у склада, у клиента, ее анализа), ответ клиенту. Отражение результата разбора претензии в 1С (проведение возвратов, расходных накладных, списаний), принятие решений по претензиям.
Работа с документами по браку;
Сбор, обработка, анализ информации.
Период работы
май 2007 — сентябрь 2012 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист по андеррайтингу
Компания
Ge Money Bank
Обязанности
Первичный андеррайтинг розничных потребительских и ипотечных заявок.
Проверка кредитных досье на комплектность и правильность составления);
Проверка данных клиента;
Анализ НБКИ;
Сбор социальных характеристик заявителя и организации-работодателя;
Телефонная верификация заемщика, работодателя и близких родственников, проверка деятельности компании (проверка контактности);
Выявление признаков мошенничества;
Принятие кредитного решения;
Ведение отчетности;
Проверка/составление Формирование договорной документации.
Период работы
сентябрь 2002 — апрель 2006 (3 года 8 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
МГИУ
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков;
Делопроизводство, работа с первичным документооборотом;
Контроль за своевременным получением счетов от поставщиков;
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
Получение, отправка почтовой корреспонденции;
Административная и информационная поддержка руководителя;
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
Выполнение личных поручений руководителя;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Государственный Индустриальный Университет
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственный подход к поручениям и всем видам деятельности, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива, имею активную жизненную позицию.