Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
11 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (1 октября 1981)
Опыт работы
Период работы
май 2017 — по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
Должность
БУХГАЛТЕР-КАЛЬКУЛЯТОР
Компания
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Обязанности
Сбор заказов и формирование документов для отправки товара клиентам, ведение всей первичной документации в 1С 8.3 подготовка документов для налоговой. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
Взаиморасчеты с покупателями, формирование актов-сверки
Сверки с контрагентами. А также полностью ведение бухгалтера-калькулятора по общепиту (столовая)
Знание 1С 8.3; умение работать в Excel, Консультант+.
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, четко и вовремя выполнять поставленные цели и задачи. Внимательность к деталям, скрупулезность при работе с данными, ответственность в подходе к работе, исполнительность, аккуратность. Коммуникабельность и неконфликтность, умению работать в команде.
Период работы
сентябрь 2015 — март 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Бухгалер
Компания
Проконсим
Обязанности
Участок приходы товара на склад и работа с претензиями от клиента, сверка с клиентами
Работа с программами Accounting (бух.программа), Docssvigens, внешние отчеты по клиентам, exce
Период работы
май 2014 — ноябрь 2014 (7 месяцев)
Должность
БУХГАЛТЕР
Компания
КЕЛЛИ-СЕРВИСЕЗ
Обязанности
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, формирование актов-сверки
Сверки с контрагентами.
Разноска ежедневных платежей по проводкам 51, 62, 90, 68, 60
Ведение банковских операций SAP-LOG, EXCEL, Microsoft Outlook Express
Период работы
август 2008 — апрель 2012 (3 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Оао соникс
Обязанности
Ведение участка поступления и реализации услуг, авансовые отчеты.Обработка и отслеживание правильности заполнения первичной документации в логистики, формирование актов сверок по поставщикам, выставление ттн, счет-фактура, списание гсм. word, excel, 1c предприятие 7.7, 1с предприятие 8.2
Период работы
март 2005 — март 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
МЕНЕДЖЕР
Компания
АРАБЕСКИ
Обязанности
Презентация, консультирование и продажа плитки, керамогранита, мозайки и т.д. Работа с программами Word, excel, 1с 7.7 торговля и склад и ККМ
Word, excel, 1c8 предприятие, 1с 7.7 торговля и склад, sap-log, авансовые отчеты, работа с первичной документацией, интернет, опыт работы с большим объемом документации, коммуникабельная, неконфликтная, пунктуальная