Руководитель/Заместитель/отдела закупок/снабжения/логистики

Резюме 1151431   ·   25 октября 2019, 14:27

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (28 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "ТД "Дока"

Обязанности

Начала работу в Торговом Доме Дока (оптовая и розничная торговля, интернет магазин) на должности менеджера по снабжению в дальнейшем была повышена до руководителя отдела снабжения и в штат был взят менеджер по снабжению. Мной было привлечено несколько крупных поставщиков, за счет этого оборот компании вырос в несколько раз по продукции российских производителей и производителей из ближнего зарубежья. Создала систему закупок с нуля.

Ежедневно анализировала продажи. Организовала и контролировала работу менеджеров по продажам в направлении закупки складских и заказных позиций.

Анализировала оборачиваемость складских позиций. Создала перечень складских позиций (не снижаемый остаток), отслеживала наличие на складе при необходимости вносила изменения (увеличивала или уменьшала количество, добавляла или убирала из складских позиций номенклатурные единицы)

Контролировала актуальность и адекватность резервов, правильность отпускных цен.

Осуществляла полный цикл закупки. От заказа до поставки на склад + рациональность и эффективность использования автотранспорта компании.

Поиск новых поставщиков, переговоры и заключение договоров на максимально возможных выгодных условиях. Были достигнуты договоренности с несколькими поставщиками на бесплатное размещение в демонстрационном зале продукции их производства.

Ориентирование менеджеров по продажам на продажу продукции финансово и стратегически более выгодной для компании.

Принимала участие в ценообразовании.

Расчет продукции для тендеров.

Разбор и решение конфликтных ситуаций.

Возврат продукции поставщикам.

Разработала и внедрила схему работы по бракованной продукции.

На основании анализа продаж и запросов на расчет от менеджеров по продажам, предлагала новые направления для расширения номенклатурного ряда и развития компании в новом направлении.

Участие в проведении инвентаризации.

Анализ складских остатков. Работа с неликвидом.


Период работы

март 2012 — апрель 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель коммерческого отдела (закупки, логистика и развитие)

Компания

Гермикон

Обязанности

Руководство отделом в количестве 6 человек (менеджеры, кладовщик, водители).

Переговоры с поставщиками - заключение договоров на максимально выгодных условия для компании.

Осуществление полного цикла закупки от получения заказа до поставки заказчику.

Решение конфликтных ситуаций как с поставщиками, так и с заказчиками.

Транспортная логистика собственного и наемного транспорта.

Мониторинг рынка - поиск поставщиков и подрядных компаний.

Анализ закупаемой продукции на соответствие бюджетам утвержденным компанией.

Рассмотрение новой продукции, проведение тестовых испытаний и передача пробных партий в производственное подразделение.

Переговоры с потенциальными заказчиками - определение потребности, презентация компании.

Расчет коммерческий предложений на основании выявленной потребности клиента либо на основании тендерного задания.

Участие в тендерах. Подготовка тендерного предложения начиная от сбора необходимой документации, расчета предложения до участи в открытых и электронных торгах.

Заключение договоров с новыми клиентами и участие в запусках новых объектов.

Контроль правильности и своевременности подготовки бухгалтерских документов для клиентов по действующим договорам (контрактные и дополнительные работы).


Период работы

май 2010 — март 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник директора, Администратор

Компания

Гермикон

Обязанности

С мая 2010 по май 2011 Администратор

Координация работы службы эксплуатации

Прием заявок по эксплуатации зданий

Регистрация в информационной базе

Распределение между сотрудниками

Контроль выполнения заявок

Составление отчетности

Поиск и переговоры с подрядчиками (поставщиками) (ремонтные работы, материалы)

Ведение табеля учета рабочего времени службы эксплуатации

Выполнение поручений Управляющего и Директора по эксплуатации

с мая 2011 по март 2012 Помощник директора

Транспортная логистика собственного и наемного транспорта.

Мониторинг рынка - поиск поставщиков и подрядных компаний.

Анализ закупаемой продукции на соответствие бюджетам утвержденным компанией.

Рассмотрение новой продукции, проведение тестовых испытаний и передача пробных партий в производственное подразделение.

Переговоры с потенциальными заказчиками - определение потребности, презентация компании.

Расчет коммерческий предложений на основании выявленной потребности клиента либо на основании тендерного задания.

Участие в тендерах. Подготовка тендерного предложения начиная от сбора необходимой документации, расчета предложения до участи в открытых и электронных торгах.

Заключение договоров с новыми клиентами и участие в запусках новых объектов.

Контроль правильности и своевременности подготовки бухгалтерских документов для клиентов по действующим договорам (контрактные и дополнительные работы).

По результатам работы была повышена до руководителя коммерческого отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГУТУ им. К.Г. Разумовского, РосЗИТЛП‚

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), Internet, "1С.7.7 ""1С.8 " и системе "Контур-Экстерн" (Сдача отчетности через интернет).

Успешный опыт работы с большим объемом информации.

Делопроизводство.

Требования международного стандарта ISO 9001:2000.

Обо мне

Личные качества:

Высокий уровень работоспособности, высокий уровень самоорганизации, целеустремленность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, общительность.


Преподаватель

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер/оператор пк

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Системный администратор

договорная

Железнодорожный

Водитель на личном автомобиле

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Заместитель руководителя

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Старший кассир в ночь (Железнодорожный г, Новая ул, д.43)

договорная

Железнодорожный

Люблю

договорная

Железнодорожный

Копирайтер

договорная

Железнодорожный

Официант

договорная

Железнодорожный

Расклейщик объявлений/Промоутер

от 10 000 руб.

Железнодорожный