Административная работа/Менеджер по продажам

Резюме 1476424   ·   6 февраля 2020, 15:23

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (29 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — сентябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Специалист коммерческого отдела (оптовые продажи ткани)

Компания

ЗАО "Интеграция и развитие"

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ: изучение продукта (10 дней, доскональное изучение и сдача экзамена (свойства, состав, определение на ощупь, деятельность производства (Узбекистан) и компании в целом)

Обязанности: холодные звонки, утепление отношений с клиентом, командировки на фабрики производства изделий из хлопковой ткани. Работа с имеющейся базой (знакомство, выявление потребности клиента), ключевыми клиентами, работа с дебиторской задолженностью. Командировки, участие в выставках.

Увольнение в связи с достаточной удаленностью от дома.


Период работы

июнь 2007 — август 2016   (9 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Управляющая компания "Агро Стандарт"

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ

Организовала работу отдела продаж с "нуля" непосредственно в Компании.

подключение/исключение (регистрация) агентской сети ОАО "Россельхозбанк": обучение сотрудников, предоставление рекламной продукции, документооборот

Обязанности:

-Взаимодействовала с розничной сетью по вопросам развития сети, поставки ценных бумаг и перечисление денег, оформление документов (купля-продажа), подключение/исключение Агентских Пунктов;

- Обучала новых сотрудников основам продаж, деловой этике работы с клиентами, работе с программным обеспечением для приема документов (с выездом в командировки);

- Организовывала документооборот с Агентами (электронные и бумажные носители);

- Консультировала клиентов и продавцов в области ситуаций на фондовом рынке (информационная рассылка: аналитика, прогнозы);

- Консультировала клиентов на предмет оформления документов на приобретение, погашение, обмен паев паевых инвестиционных фондов в офисе и по телефону, оформляла документы по данным операциями;

- Вела базу VIP-клиентов и индивидуальное доверительное управление.

- Составляла отчеты по продажам (регионы, деньги);

- Формировала архив документов в отделе;

- Контролировала рассылки уведомлений/выписок по сети о совершенных операциях для клиентов (взаимодействие с Регистратором);

- Консультировала сотрудников колл-центра (на периодической основе, обновление базы данных "вопросы-ответы" (сторонняя организация);

- Планировала развития Агентской Сети (в каких городах актуально открытие пунктов продаж или их закрытие в связи с неплатежеспособностью населения);

- Принимала участие в выставках финансовых продуктов;

- Оформляла и подавала документы о деятельности паевых инвестиционных фондов в "Приложении к Вестнику ФСФР России" (взаимодействие с ЗАО ФИД "Деловой Экспресс");

- Исполняла обязанности Генерального директора на время отпуска, командировок.


Период работы

август 2006 — июнь 2007   (11 месяцев)

Должность

Старший менеджер Отдела розничных продаж Управления продаж

Компания

ООО "Управляющая Компания Росбанка"

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ

В связи с востребованностью ценных бумаг данной категории, возросли продажи с 30 сделок в день (оформлялось все в ручную) до 300 и более, мной были разработаны тех. задания для IT подразделения по автоматизации процессов закачивания банковских выписок, начисления/списания ценных бумаг, формирования платежных поручений на выплаты клиентам, что после внедрения позволило уделять больше времени обучению новых сотрудников для более качественного обслуживания клиентов непосредственно о офисе и точках продаж (сеть ОАО"Росбанк")

Обязанности:

- Формирование банковских выписок по счетам фондов (программа "Банк-Клиент") и передача данных по движению денежных средств в Регистратор;

- Выгрузка принятых заявок на приобретение, обмен, погашение инвестиционных паев в программу 1С Предприятие через систему "Агентский Пункт", аналогичная выгрузка Регистратору;

- Отражала в программе движение денежных средств по выплатам клиентам и оплате паев, а также начисления и списания паев по сделкам;

- Разрабатывала технические задания для подразделений IT с целью усовершенствования работы управления продаж, экономия времени работы за компьютером, дополнительный контроль движения денежных средств;

Ежедневная сверка с отчетом Регистратора по операциям, предоставление отчета в Бэк-офис;

- Формирование Актов сверки по вознаграждению Агентов, а также Актов сверки по скидкам/надбавкам, взимаемым при погашении/выдаче паев;

- Консультировала клиентов по телефону, а также при непосредственном контакте в офисе и оформляла заявки на приобретение, обмен, погашение инвестиционных паев фондов в программе "Агентский Пункт";

- Взаимодействовала с розничной сетью по вопросам развития сети, поставки и перечислению денег, оформлению документов.

- Формировала архив документов в отделе;

- Рассылала Уведомления для клиентов;

- формировала информационную электронную рассылку (отчеты по продажам, Стоимость Чистых Активов, Аналитические бюллетени);

- Взаимодействовала с IT подразделениями по вопросам предоставления доступа к программе "Агентский Пункт" новым Агентам сети.


Период работы

сентябрь 2005 — август 2006   (1 год)

Должность

Специалист бэк-офиса

Компания

ОАО "БАНК УРАЛСИБ" (Финансовая корпорация)

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ

В связи с ростом продаж (с 20 сделок в день до 200 и более) разработала тех.задание для IT подразделения по внедрении которого из файла exel автоматически происходило формирование платежных поручений для выплаты клиентам с продажи ценных бумаг)

Обязанности:

- Оформляла документы для осуществления поставок и приема ценных бумаг (паев Паевых инвестиционных фондов) по сделкам - вторичный рынок (программное обеспечение Diasoft 5NT) взаимодействовала со Специализированным Депозитарием;

- Формировала договора и распоряжения на оплату в Расчетный центр небанковских компаний для осуществления оплаты;

- Проводила сверки по остаткам денежных средств у различных Брокеров по Компаниям, участвующим в сделках с паями;

- Проводила сверки по остаткам бумаг по паям на конец месяца;


Период работы

август 2004 — сентябрь 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь Бэк-офиса

Компания

ООО "Уралсиб Кэпитал" (Финансовая корпорация)

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ

Перевод на должность специалиста Бэк-офиса

Обязанности:

- Организовала делопроизводство офиса (контроль всех документов для подписи, печати, своевременной отправки контрагентам, клиентам; учет входящих/исходящих писем и проч.)

- Выверка торговых площадок;

- Составляла акты приема-передачи в Депозитарии;

- Организовала архивное хранение документов (контроль текущих документов до 5 лет, старше 5 лет сдавала в централизованный архив;

- Мини-АТС - ориентированность звонков по Блоку учета ценных бумаг (численность блока более 100 человек)


Период работы

декабрь 2003 — август 2004   (9 месяцев)

Должность

Помощник Начальника Управления по информационной политике

Компания

Министерство Связи РФ

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ

Приобретен колоссальный опыт в ведении документооборота и деловой переписке, планировании рабочего времени, азы работы с офисными программами

Обязанности:

- Планирование дня руководителя;

- Подготавливала документы к совещаниям руководителя;

- Составляла писема-ответы по входящей документации, а также служебные записки структурным подразделениям;

- Документооборот и архив;

- Мини-АТС;

- Взаимодействала с пресс-центром, фирмами-подрядчирками, организующими выступления Министра на саммитах, встречах, приемах, телевидении, теле-мостах и других значимых, статусных мероприятиях


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Универсальный Институт Инновационных Технологий

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Колледж Информатики и Права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 5.0. и1.0.

Навыки и умения

Профессиональные навыки: Знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, LotusNotes

1С, "Агентский Пункт-Терминал", "Агентский Пункт-Клиент", "Банк-Клиент", "Diasoft 5NT", "PRSDAgent" - работала давно, требуется обновление знаний.

Знание законодательства (в пределах выполняемых функций); правил составления и оформления документов, основ защиты информации, методики архивоведения, общение с клиентами; методики продаж по телефону (входящий/исходящий).

Способности: Корпоративный стиль работы, способность принимать решения в сложной обстановке, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, высокая работоспособность и стремление к профессиональному росту.

Другие сведения: замужем; дети 23.05.2011, 15.10.2014 г.р.;

Хобби - личностный рост, чтение (чаще научные статьи, реже художественная литература), инвестиции (операции на валютном рынке, недвижимость), путешествия, ручная работа, музыка

Личные качества: доброжелательность, честность, улыбчивость

Обо мне

Готова к работе, изучению новой сферы деятельности и начать все с нуля.

Личные качества: доброжелательность, честность, улыбчивость.

Ожидания от работы: работа в черте города Железнодорожный (не более 30 минут в пути).

Дружный коллектив, мое предназначение в компании (чем я могу быть полезна компании), повышение своего профессионального уровня и как следствие увеличение личного дохода.


Инвентаризатор. Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

договорная

Железнодорожный

Водитель погрузчика

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Главный инженер

от 100 000 руб.

Железнодорожный

Специалист по складскому учету

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Сантехник

договорная

Железнодорожный

Кассир

договорная

Железнодорожный

Учитель начальных классов

договорная

Железнодорожный

Экономист

от 40 000 руб.

Железнодорожный