Специалист коммерческого отдела (оптовые продажи ткани)
Компания
ЗАО "Интеграция и развитие"
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ: изучение продукта (10 дней, доскональное изучение и сдача экзамена (свойства, состав, определение на ощупь, деятельность производства (Узбекистан) и компании в целом)
Обязанности: холодные звонки, утепление отношений с клиентом, командировки на фабрики производства изделий из хлопковой ткани. Работа с имеющейся базой (знакомство, выявление потребности клиента), ключевыми клиентами, работа с дебиторской задолженностью. Командировки, участие в выставках.
Увольнение в связи с достаточной удаленностью от дома.
Период работы
июнь 2007 — август 2016 (9 лет 3 месяца)
Должность
Начальник отдела по работе с клиентами
Компания
ООО "Управляющая компания "Агро Стандарт"
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ
Организовала работу отдела продаж с "нуля" непосредственно в Компании.
подключение/исключение (регистрация) агентской сети ОАО "Россельхозбанк": обучение сотрудников, предоставление рекламной продукции, документооборот
Обязанности:
-Взаимодействовала с розничной сетью по вопросам развития сети, поставки ценных бумаг и перечисление денег, оформление документов (купля-продажа), подключение/исключение Агентских Пунктов;
- Обучала новых сотрудников основам продаж, деловой этике работы с клиентами, работе с программным обеспечением для приема документов (с выездом в командировки);
- Организовывала документооборот с Агентами (электронные и бумажные носители);
- Консультировала клиентов и продавцов в области ситуаций на фондовом рынке (информационная рассылка: аналитика, прогнозы);
- Консультировала клиентов на предмет оформления документов на приобретение, погашение, обмен паев паевых инвестиционных фондов в офисе и по телефону, оформляла документы по данным операциями;
- Вела базу VIP-клиентов и индивидуальное доверительное управление.
- Составляла отчеты по продажам (регионы, деньги);
- Формировала архив документов в отделе;
- Контролировала рассылки уведомлений/выписок по сети о совершенных операциях для клиентов (взаимодействие с Регистратором);
- Консультировала сотрудников колл-центра (на периодической основе, обновление базы данных "вопросы-ответы" (сторонняя организация);
- Планировала развития Агентской Сети (в каких городах актуально открытие пунктов продаж или их закрытие в связи с неплатежеспособностью населения);
- Принимала участие в выставках финансовых продуктов;
- Оформляла и подавала документы о деятельности паевых инвестиционных фондов в "Приложении к Вестнику ФСФР России" (взаимодействие с ЗАО ФИД "Деловой Экспресс");
- Исполняла обязанности Генерального директора на время отпуска, командировок.
Период работы
август 2006 — июнь 2007 (11 месяцев)
Должность
Старший менеджер Отдела розничных продаж Управления продаж
Компания
ООО "Управляющая Компания Росбанка"
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ
В связи с востребованностью ценных бумаг данной категории, возросли продажи с 30 сделок в день (оформлялось все в ручную) до 300 и более, мной были разработаны тех. задания для IT подразделения по автоматизации процессов закачивания банковских выписок, начисления/списания ценных бумаг, формирования платежных поручений на выплаты клиентам, что после внедрения позволило уделять больше времени обучению новых сотрудников для более качественного обслуживания клиентов непосредственно о офисе и точках продаж (сеть ОАО"Росбанк")
Обязанности:
- Формирование банковских выписок по счетам фондов (программа "Банк-Клиент") и передача данных по движению денежных средств в Регистратор;
- Выгрузка принятых заявок на приобретение, обмен, погашение инвестиционных паев в программу 1С Предприятие через систему "Агентский Пункт", аналогичная выгрузка Регистратору;
- Отражала в программе движение денежных средств по выплатам клиентам и оплате паев, а также начисления и списания паев по сделкам;
- Разрабатывала технические задания для подразделений IT с целью усовершенствования работы управления продаж, экономия времени работы за компьютером, дополнительный контроль движения денежных средств;
Ежедневная сверка с отчетом Регистратора по операциям, предоставление отчета в Бэк-офис;
- Формирование Актов сверки по вознаграждению Агентов, а также Актов сверки по скидкам/надбавкам, взимаемым при погашении/выдаче паев;
- Консультировала клиентов по телефону, а также при непосредственном контакте в офисе и оформляла заявки на приобретение, обмен, погашение инвестиционных паев фондов в программе "Агентский Пункт";
- Взаимодействовала с розничной сетью по вопросам развития сети, поставки и перечислению денег, оформлению документов.
- Формировала архив документов в отделе;
- Рассылала Уведомления для клиентов;
- формировала информационную электронную рассылку (отчеты по продажам, Стоимость Чистых Активов, Аналитические бюллетени);
- Взаимодействовала с IT подразделениями по вопросам предоставления доступа к программе "Агентский Пункт" новым Агентам сети.
Период работы
сентябрь 2005 — август 2006 (1 год)
Должность
Специалист бэк-офиса
Компания
ОАО "БАНК УРАЛСИБ" (Финансовая корпорация)
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ
В связи с ростом продаж (с 20 сделок в день до 200 и более) разработала тех.задание для IT подразделения по внедрении которого из файла exel автоматически происходило формирование платежных поручений для выплаты клиентам с продажи ценных бумаг)
Обязанности:
- Оформляла документы для осуществления поставок и приема ценных бумаг (паев Паевых инвестиционных фондов) по сделкам - вторичный рынок (программное обеспечение Diasoft 5NT) взаимодействовала со Специализированным Депозитарием;
- Формировала договора и распоряжения на оплату в Расчетный центр небанковских компаний для осуществления оплаты;
- Проводила сверки по остаткам денежных средств у различных Брокеров по Компаниям, участвующим в сделках с паями;
- Проводила сверки по остаткам бумаг по паям на конец месяца;
Период работы
август 2004 — сентябрь 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь Бэк-офиса
Компания
ООО "Уралсиб Кэпитал" (Финансовая корпорация)
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ
Перевод на должность специалиста Бэк-офиса
Обязанности:
- Организовала делопроизводство офиса (контроль всех документов для подписи, печати, своевременной отправки контрагентам, клиентам; учет входящих/исходящих писем и проч.)
- Выверка торговых площадок;
- Составляла акты приема-передачи в Депозитарии;
- Организовала архивное хранение документов (контроль текущих документов до 5 лет, старше 5 лет сдавала в централизованный архив;
- Мини-АТС - ориентированность звонков по Блоку учета ценных бумаг (численность блока более 100 человек)
Период работы
декабрь 2003 — август 2004 (9 месяцев)
Должность
Помощник Начальника Управления по информационной политике
Компания
Министерство Связи РФ
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ
Приобретен колоссальный опыт в ведении документооборота и деловой переписке, планировании рабочего времени, азы работы с офисными программами
Обязанности:
- Планирование дня руководителя;
- Подготавливала документы к совещаниям руководителя;
- Составляла писема-ответы по входящей документации, а также служебные записки структурным подразделениям;
- Документооборот и архив;
- Мини-АТС;
- Взаимодействала с пресс-центром, фирмами-подрядчирками, организующими выступления Министра на саммитах, встречах, приемах, телевидении, теле-мостах и других значимых, статусных мероприятиях
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Универсальный Институт Инновационных Технологий
Специальность
Юрист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Государственный Колледж Информатики и Права
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 5.0. и1.0.
Навыки и умения
Профессиональные навыки: Знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, LotusNotes
1С, "Агентский Пункт-Терминал", "Агентский Пункт-Клиент", "Банк-Клиент", "Diasoft 5NT", "PRSDAgent" - работала давно, требуется обновление знаний.
Знание законодательства (в пределах выполняемых функций); правил составления и оформления документов, основ защиты информации, методики архивоведения, общение с клиентами; методики продаж по телефону (входящий/исходящий).
Способности: Корпоративный стиль работы, способность принимать решения в сложной обстановке, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, высокая работоспособность и стремление к профессиональному росту.
Другие сведения: замужем; дети 23.05.2011, 15.10.2014 г.р.;
Хобби - личностный рост, чтение (чаще научные статьи, реже художественная литература), инвестиции (операции на валютном рынке, недвижимость), путешествия, ручная работа, музыка
Ожидания от работы: работа в черте города Железнодорожный (не более 30 минут в пути).
Дружный коллектив, мое предназначение в компании (чем я могу быть полезна компании), повышение своего профессионального уровня и как следствие увеличение личного дохода.