Заместитель руководителя, Помощник руководителя, Администратор, офис-менеджер

Резюме 1846295   ·   10 октября 2024, 08:54

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — сентябрь 2024   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

Российской школы подготовки собак-проводников (РШПСП ВОС)

Обязанности

Оформление документации, участие в планировании, организации и проведении воспитательной (морально-психологической, социальной) работы с сотрудниками Работодателя и инвалидами по зрению, рассылка опросных листов, сбор и анализ информации по работе инвалидов с собаками-проводниками. Формирование пакета документов для инвалидов, получающих собаку-проводника. Создание и ведение реестр инвалидов, подавших заявление на получение собаки-проводника.

Осуществление подбор собаки-проводника для инвалида с последующим вызовом инвалида для получения собаки-проводника.

Осуществление ежегодный телефонный опрос всех инвалидов, получивших собак-проводников, контроль получения от инвалидов анкет "Результаты одного года".

Оформление официальных приглашений на мероприятия, организатором которых является РШПСП ВОС.

Подготовка и проведении официальных приемов Работодателя, организация кофе-паузы на мероприятиях.

Участие в подготовке, организации и проведении ежегодного Всероссийского реабилитационного конкурса ВОС для инвалидов по зрению и их собак-проводников "Мы с хозяином вдвоем".

Организацию работы библиотеки Работодателя.

Подготовка печатных, фото, видео и аудио материалов для АУ ВОС, сайта Работодателя, представителей прессы, телевидения.

Подготовка, организация и проведение культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий Работодателя, при необходимости проводить фото и видеосъемку. Организацию просмотра фильмов для инвалидов по зрению во время заездов Разработка и реализация Программы реабилитации РШПСП ВОС и отчета к ней. Участие в оставление отчетов, писем по вопросам реабилитационной и социальной работы.

Участие в работе с письмами и обращениями организаций и граждан различных категорий.


Период работы

май 2021 — февраль 2023   (1 год 10 месяцев)

Должность

ИП

Компания

ИП Зимарева Анастасия Александровна

Обязанности

Организация работы цеха, подбор персонала, начисление З/П, мотивация сотрудников, документооборот, проведение собраний .контроль качества производства изделий.


Период работы

июль 2017 — февраль 2023   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

МФЦ ГБУ г. Москвы

Обязанности

Консультирование граждан по вопросам предоставления услуг

государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".

2. Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и

муниципальных услуг.

3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.

4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для

оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.

5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для

предоставления государственных и муниципальных услуг.

6. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.

7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу

оказания государственной или муниципальной услуги.

8. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от

заявителя.

9. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной

услуги.

10. Вести нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ".

11. Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой

корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других

организаций.

12. Выполнять отдельные служебные поручения руководителя.


Период работы

март 2017 — июль 2017   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Березка"

Обязанности

Организация производственного процесса и обеспечение работы клиники,

организация записи и регистрация пациентов,

обеспечение приема пациентов,

организация взаимодействия и контроль работы подразделений клиники,

произведение расчетов с пациентами, за оказанные услуги,

хранение (архив) и доставка мед. карт в кабинет врача,

консультация пациентов по стоматологическим услугам,

заполнение журналов,

подготовка отчетов,

обеспечение жизнедеятельности стоматологии (вода, канцтовары),

выполнение поручений руководства,

работа с оргтехникой,

работа в программе инфодент.


Период работы

февраль 2016 — март 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ЗАО "КэпиталФинанс"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности центра. Документооборот. Касса. Организация мероприятий и встреч с партнерами.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Срочный Вагонный Ремонт"

Обязанности

Организация жизнедеятельности офиса, подготовка документов для открытия дочерних предприятий, заключение договоров с обслуживающими организациями. Документооборот в компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, отправка почты.Взаимодействие с дочерними предприятиями.


Период работы

июль 2015 — июль 2015   (1 месяц)

Должность

Секретарь службы делопроизводства (приемная)

Компания

ТранснефтьЭлектросетьСервис

Обязанности

Осуществление контроля качества оформления, своевременного согласования и исполнения писем, нормативно-распорядительных документов работниками Общества.

Ознакомление работников с локальными нормативными актами и иными документами Общества.

Участие в актуализации соответствующих справочников в базах данных корпоративной информационной системы.

Разработка и согласование Номенклатуры дел конкретных структурных подразделений.

Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения Общества

Осуществление централизованной регистрации всех поступающих и отправляемых документов, в том числе конфиденциального характера, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.


Период работы

июнь 2013 — июль 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

ИО помощника генерального директора, старший офис-менеджер

Компания

Мебеталь

Обязанности

Прием телефонных звонков, регистрация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании (контролирует качество телефонной связи).

Обеспечение наличие образцов, прайс-листов, рекламной продукцией (каталоги, буклеты).

Помощь клиентам ориентироваться на сайте компании.

Ведение рекламационного журнала.

Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, отправка почты.

По поручению генерального и коммерческого директора выполняет копировально-множительные работы.

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация приемки, учета, хранения и выдача ТМЦ.

Контроль трудовой деятельности работников офиса.

(Учет нарушений, контроль ведение табеля учета рабочего времени).

Оповещение работников принятые руководством решения (рассылка информационных писем, размещение информации на информационной доске).

Контроль надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Контроль состояния выставочных образцов и принятие мер для устранения недостатков или неисправностей, путем привлечения других служб.

Оповещение клиентов о проходящих акциях, новинках, изменениях в графике работы и т.п.

Оказание клиентам офиса помощи в разрешении возникающих проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.

По поручению ген. директора, постановка задач для начальников подразделений и контроль их исполнения


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер оптового отдела продаж

Компания

Медарго

Обязанности

Общение с клиентами, формирование накладных, проверка километража у водителей и расчет з/п, прогноз продаж оптового отдела, оформление отправки груза через ТК, Заказ товара .


Период работы

сентябрь 2011 — август 2012   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

Декор - Стиль

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, прием и распределение входящих звонков

Обеспечение тех. деятельности офиса.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции

Документооборот, заполнение табеля рабочего времени.

(есть характеристика)


Период работы

март 2010 — март 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ШАМТА

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, прием и распределение входящих звонков

Обеспечение тех. деятельности офиса.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции

Документооборот, логистика, заполнение табеля рабочего времени.

(есть характеристика)


Период работы

июнь 2006 — август 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Помощник Учредителя

Компания

Интермаркет

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, организация работы, сбор документации, обработка первичной документации, ведение реестров, начисление и выдача з/п, общение с клиентами, подбор персонала, расчет и учет расхода топлива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бизнес-Центр

Компас, секретарь-референт

Навыки и умения

Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, ConsultantPlus;CRM; АСУ ЕИРЦ, АИС МФЦ.; 1С животноводство.

Обо мне

Коммуникабельна, легкообучаема, клиентоарентирована, стрессоустойчива.


Оператор обработки документов

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

договорная

Железнодорожный

Начинающий актер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Уборщица

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Старший продавец

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Любая

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Официант

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Младший воспитатель, помощник воспитателя

договорная

Железнодорожный

Педагог, учитель начальных классов, советник директора по ВР

договорная

Железнодорожный