август 2011 — по настоящее время (13 лет 4 месяца)
Должность
Коммерческий директор / Заместитель генерального директора
Компания
Аэродромная и коммунальная техника
Обязанности
Обязанности:
Поиск клиентов, проведение переговоров на уровне первых лиц. Клиенты в России, СНГ и Европе.
Заключение договоров краткосрочных и долгосрочных (услуги по обслуживанию, ремонту спецтехники, продажа запчастей для европейской и американской техники).
Участие в конкурсах, а также тендерах по 223 и 44 ФЗ, подготовка тендерной документации, инициирование проведения тендеров и конкурсов. Помощь клиентам в подготовке тендерной документации.
Работа с крупными клиентами, в том числе госкомпаниями (Министерство обороны, коммунальные организации и др.).
Анализ коммерческой деятельности компании, разработка/изменение бизнес-процессов
Участие в выставках.
Командировки для проведения переговоров с клиентами.
Работа с клиентами должниками и заводами-производителями должниками по выполненным гарантийным работам.
Развитие дилерской сети с нуля.
Поиск новых рынков сбыта услуг и запасных частей.
Выставление счетов клиентам и отслеживание оплаты
Руководство сервисной службой: более 40 инженеров, выездные бригады на автомобилях технической помощи, call-центр, гарантийный отдел, филиалы в Северо-западном, Сибирском, Южном регионах.
Обслуживание техники по всей России, СНГ и Европейских странах.
Общение с заводами-производителями техники
Разработка и внедрение системы мотивации для сервисного подразделения
Поиск новых сотрудников
Разработка сайта, логотипа, визиток и др. материалов
Работа с претензиями клиентов
и др.
Достижения:
Увеличение количества заключенных договоров более чем в 15 раз.
Вывод сервисной службы из зоны убыточности в зону прибыльности, при этом сервисная служба увеличена по численности людей и технических авто.
Заключены крупные долгосрочные контракты с многомиллионными бюджетами.
Внедрил систему автоматизации и контроля за работой сервисной службы и предприятием на базе 1С.
Период работы
июнь 2010 — август 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Технический директор / Руководитель сервисной службы
Компания
ЕАС-СЕРВИС, Москва
Обязанности
Обязанности:
• Оперативное руководство отделами: технической поддержки (call-центр), гарантии, ремонта, обучения партнеров и клиентов, инженеров на выезде (10 инженеров), проектным отделом, отделом доставки (3 грузовых а/м); отделом закупки.
• Разработка внутренних регламентов работы отделов;
• Разработка и описание бизнес-процессов работы всех отделов сервисной службы как внутри самой службы так и с другими подразделениями компании;
• Разработка внутренней документации отделов и внутреннего документооборота;
• Контроль выполнения поставленных перед отделами задач;
• Анализ эффективности работы отделов и оперативное внесение необходимых корректировок в работу;
• Разработка структуры сайта компании в части сервиса и технической поддержки, а также слежение за ее обновлением;
• Организация стендовых и полевых испытаний оборудования;
• Участие в выставках и семинарах компании;
• Составление отчетов для руководства компании;
• Закупки оборудования
• Увольнение сотрудников и поиск новых.
Достижения:
• Создал с нуля и успешно развивал новую стратегию сервисной службы компании;
• Создал отделы технической поддержки (call-центр), гарантии и ремонта оборудования, обучения партнеров и клиентов, которые стали приносить дополнительную прибыль компании;
• Создал проектный отдел, набрав команду профессионалов (проектировщик, менеджеры проектов, инженеры наладчики)
• Снизил издержки компании за счет анализа деятельности вверенных отделов и внесения изменений в бизнес-процессы;
• Договорился с поставщиками о предоставлении еще больших скидок на закупаемое оборудование, а также привлек новых поставщиков с меньшими ценами;
• Создал прайс-листы продаваемого компанией оборудования
• Реализовано большое количество проектов по системам безопасности (видеонаблюдение, скуд, контроль кассовых операций, систем озвучивания и др.) крупным клиентам (сеть супермакетов, магазины сегмента fashion, офисные центры и др.
О компании: предлагает решения по видеонаблюдению, противокражному оборудованию, систем контроля доступа, систем подсчета посетителей и др.
Клиенты компании: Adidas, Collin’s, New Yorker, O’stin, Reebok, Savage, Tatuum, Ашан, Леруа Мерлен и др.
Причина увольнения: Сокращение штата сотрудников компании.
Период работы
ноябрь 2004 — март 2010 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Технический директор
Компания
Омникомм, Москва
Обязанности
Обязанности:
• Руководство отделами технической поддержки (call-центр), гарантии, ремонта, обучения партнеров и клиентов, а также отделом выездных установочных бригад;
• Разработка внутренних регламентов работы отделов;
• Разработка внутренней документации отделов и внутреннего документооборота;
• Участие в постановке задач для конструкторского отдела и отдела разработки ПО;
• Участие в формировании требований к сервисной сети компании;
• Разработка структуры сайта компании в части технической поддержки и технологического ПО, а также слежение за ее обновлением;
• Командировки по РФ для контроля внедрения оборудования компании;
• Загранкомандировки для создания новых компаний дилеров, а также для консультаций имеющихся;
• Участие в стендовых и полевых испытаниях оборудования собственного производства компании;
• Участие в выставках и семинарах компании;
• Участие в подготовке и проведении собственных международных конференций дилеров компании и выступление в них докладчиком;
• Составление отчетов для руководства компании;
• Являлся руководителем метрологической службы.
Достижения:
• Создал с нуля и успешно развивал стратегию сервисной службы компании;
• Создал отделы технической поддержки (call-центр), гарантии и ремонта оборудования, обучения партнеров и клиентов, выездных установочных бригад, которые стали приносить дополнительную прибыль компании;
• Открыл представительства компании зарубежом и провел обучение их сотрудников в странах: Чехия (завод Tatra, в рез-те оборудование компании стало устанавливаться на конвейере завода), Польша, Болгария, Монголия, Турция;
• Явился инициатором внедрения в компании системы комплексной автоматизации предприятия SAP Business One.
Клиенты компании: Международные автоперевозчики, строительные компании, горнодобывающие предприятия и карьеры, предприятия нефтегазового сектора, транснациональные компании, в т.ч. лидеры своих отраслей: Газпром, ЛУКОЙЛ, Coca-Cola, Алроса, DHL, Транснефть, UPS, Tatra, Полюс Золото, Мострансавто, EFES, Сургутнефтегаз и мн. др.
Период работы
май 2002 — ноябрь 2004 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Омникомм, Москва
Обязанности
Обязанности:
• Поиск клиентов, наращивание клиентской базы;
• Продажи систем контроля расхода топлива и систем слежения за транспортом;
• Техническая поддержка клиентов в офисе и на выезде у клиентов;
• Командировки к клиентам и партнерам.
Достижения:
• Значительно увеличил клиентскую базу;
• Вывел на рынок новый продукт спутниковую систему слежения за транспортом;
• Значительно увеличил прибыль компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Государственный Индустриальный Университет
Специальность
Экономист-информатик
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Профессиональное учебное заведение 80
Специальность
Автомеханик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Русская школа управления - Директор по клиентскому сервису, 2007
Ростест - Руководитель метрологической службы, 2007
Навыки и умения
• Опыт руководства персоналом, особенно техническим;
• Опыт формирования успешных команд, развития и мотивации персонала;
• Оперативно-стратегическое управление;
• Руководство техническими службами;
• Разработка стратегий развития сервисных служб;
• Опыт работы с корпоративными клиентами, развитие отношений;
• Ведение деловых переговоров;
• Опыт переговоров на уровне первых лиц;
• Командировки по России и зарубеж.
Компьютерные навыки: SAP Business one, Word, Excel, Power point, Visio, Project, OneNote, Outlook, Internet, и др.
Наличие водительских прав: Категория B
Личностные качества: Управленческие способности, целеустремленность, общительный, свободно нахожу общий язык с коллективом, нацелен на результат, без вредных привычек, легко обучаемый, стрессоустойчив, коммуникабелен.