Коммерческий директор / Заместитель директора

Резюме 2094234   ·   1 сентября 2020, 08:45

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 180 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (1 января 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — по настоящее время   (13 лет 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор / Заместитель генерального директора

Компания

Аэродромная и коммунальная техника

Обязанности

Обязанности:

Поиск клиентов, проведение переговоров на уровне первых лиц. Клиенты в России, СНГ и Европе.

Заключение договоров краткосрочных и долгосрочных (услуги по обслуживанию, ремонту спецтехники, продажа запчастей для европейской и американской техники).

Участие в конкурсах, а также тендерах по 223 и 44 ФЗ, подготовка тендерной документации, инициирование проведения тендеров и конкурсов. Помощь клиентам в подготовке тендерной документации.

Работа с крупными клиентами, в том числе госкомпаниями (Министерство обороны, коммунальные организации и др.).

Анализ коммерческой деятельности компании, разработка/изменение бизнес-процессов

Участие в выставках.

Командировки для проведения переговоров с клиентами.

Работа с клиентами должниками и заводами-производителями должниками по выполненным гарантийным работам.

Развитие дилерской сети с нуля.

Поиск новых рынков сбыта услуг и запасных частей.

Выставление счетов клиентам и отслеживание оплаты

Руководство сервисной службой: более 40 инженеров, выездные бригады на автомобилях технической помощи, call-центр, гарантийный отдел, филиалы в Северо-западном, Сибирском, Южном регионах.

Обслуживание техники по всей России, СНГ и Европейских странах.

Общение с заводами-производителями техники

Разработка и внедрение системы мотивации для сервисного подразделения

Поиск новых сотрудников

Разработка сайта, логотипа, визиток и др. материалов

Работа с претензиями клиентов

и др.

Достижения:

Увеличение количества заключенных договоров более чем в 15 раз.

Вывод сервисной службы из зоны убыточности в зону прибыльности, при этом сервисная служба увеличена по численности людей и технических авто.

Заключены крупные долгосрочные контракты с многомиллионными бюджетами.

Внедрил систему автоматизации и контроля за работой сервисной службы и предприятием на базе 1С.


Период работы

июнь 2010 — август 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Технический директор / Руководитель сервисной службы

Компания

ЕАС-СЕРВИС, Москва

Обязанности

Обязанности:

• Оперативное руководство отделами: технической поддержки (call-центр), гарантии, ремонта, обучения партнеров и клиентов, инженеров на выезде (10 инженеров), проектным отделом, отделом доставки (3 грузовых а/м); отделом закупки.

• Разработка внутренних регламентов работы отделов;

• Разработка и описание бизнес-процессов работы всех отделов сервисной службы как внутри самой службы так и с другими подразделениями компании;

• Разработка внутренней документации отделов и внутреннего документооборота;

• Контроль выполнения поставленных перед отделами задач;

• Анализ эффективности работы отделов и оперативное внесение необходимых корректировок в работу;

• Разработка структуры сайта компании в части сервиса и технической поддержки, а также слежение за ее обновлением;

• Организация стендовых и полевых испытаний оборудования;

• Участие в выставках и семинарах компании;

• Составление отчетов для руководства компании;

• Закупки оборудования

• Увольнение сотрудников и поиск новых.

Достижения:

• Создал с нуля и успешно развивал новую стратегию сервисной службы компании;

• Создал отделы технической поддержки (call-центр), гарантии и ремонта оборудования, обучения партнеров и клиентов, которые стали приносить дополнительную прибыль компании;

• Создал проектный отдел, набрав команду профессионалов (проектировщик, менеджеры проектов, инженеры наладчики)

• Снизил издержки компании за счет анализа деятельности вверенных отделов и внесения изменений в бизнес-процессы;

• Договорился с поставщиками о предоставлении еще больших скидок на закупаемое оборудование, а также привлек новых поставщиков с меньшими ценами;

• Создал прайс-листы продаваемого компанией оборудования

• Реализовано большое количество проектов по системам безопасности (видеонаблюдение, скуд, контроль кассовых операций, систем озвучивания и др.) крупным клиентам (сеть супермакетов, магазины сегмента fashion, офисные центры и др.

О компании: предлагает решения по видеонаблюдению, противокражному оборудованию, систем контроля доступа, систем подсчета посетителей и др.

Клиенты компании: Adidas, Collin’s, New Yorker, O’stin, Reebok, Savage, Tatuum, Ашан, Леруа Мерлен и др.

Причина увольнения: Сокращение штата сотрудников компании.


Период работы

ноябрь 2004 — март 2010   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Технический директор

Компания

Омникомм, Москва

Обязанности

Обязанности:

• Руководство отделами технической поддержки (call-центр), гарантии, ремонта, обучения партнеров и клиентов, а также отделом выездных установочных бригад;

• Разработка внутренних регламентов работы отделов;

• Разработка внутренней документации отделов и внутреннего документооборота;

• Участие в постановке задач для конструкторского отдела и отдела разработки ПО;

• Участие в формировании требований к сервисной сети компании;

• Разработка структуры сайта компании в части технической поддержки и технологического ПО, а также слежение за ее обновлением;

• Командировки по РФ для контроля внедрения оборудования компании;

• Загранкомандировки для создания новых компаний дилеров, а также для консультаций имеющихся;

• Участие в стендовых и полевых испытаниях оборудования собственного производства компании;

• Участие в выставках и семинарах компании;

• Участие в подготовке и проведении собственных международных конференций дилеров компании и выступление в них докладчиком;

• Составление отчетов для руководства компании;

• Являлся руководителем метрологической службы.

Достижения:

• Создал с нуля и успешно развивал стратегию сервисной службы компании;

• Создал отделы технической поддержки (call-центр), гарантии и ремонта оборудования, обучения партнеров и клиентов, выездных установочных бригад, которые стали приносить дополнительную прибыль компании;

• Открыл представительства компании зарубежом и провел обучение их сотрудников в странах: Чехия (завод Tatra, в рез-те оборудование компании стало устанавливаться на конвейере завода), Польша, Болгария, Монголия, Турция;

• Явился инициатором внедрения в компании системы комплексной автоматизации предприятия SAP Business One.

Клиенты компании: Международные автоперевозчики, строительные компании, горнодобывающие предприятия и карьеры, предприятия нефтегазового сектора, транснациональные компании, в т.ч. лидеры своих отраслей: Газпром, ЛУКОЙЛ, Coca-Cola, Алроса, DHL, Транснефть, UPS, Tatra, Полюс Золото, Мострансавто, EFES, Сургутнефтегаз и мн. др.


Период работы

май 2002 — ноябрь 2004   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Омникомм, Москва

Обязанности

Обязанности:

• Поиск клиентов, наращивание клиентской базы;

• Продажи систем контроля расхода топлива и систем слежения за транспортом;

• Техническая поддержка клиентов в офисе и на выезде у клиентов;

• Командировки к клиентам и партнерам.

Достижения:

• Значительно увеличил клиентскую базу;

• Вывел на рынок новый продукт спутниковую систему слежения за транспортом;

• Значительно увеличил прибыль компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Экономист-информатик


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Профессиональное учебное заведение 80

Специальность

Автомеханик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Русская школа управления - Директор по клиентскому сервису, 2007

Ростест - Руководитель метрологической службы, 2007

Навыки и умения

• Опыт руководства персоналом, особенно техническим;

• Опыт формирования успешных команд, развития и мотивации персонала;

• Оперативно-стратегическое управление;

• Руководство техническими службами;

• Разработка стратегий развития сервисных служб;

• Опыт работы с корпоративными клиентами, развитие отношений;

• Ведение деловых переговоров;

• Опыт переговоров на уровне первых лиц;

• Командировки по России и зарубеж.

Компьютерные навыки: SAP Business one, Word, Excel, Power point, Visio, Project, OneNote, Outlook, Internet, и др.

Наличие водительских прав: Категория B

Личностные качества: Управленческие способности, целеустремленность, общительный, свободно нахожу общий язык с коллективом, нацелен на результат, без вредных привычек, легко обучаемый, стрессоустойчив, коммуникабелен.


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Начальник участка / Руководитель проекта / Инженер технадзора / Инженер строитель

от 200 000 руб.

Железнодорожный

Водитель Погрузчека

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Монтажник монтажник стальных и ЖБК

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Повар универсал

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Экономист

договорная

Железнодорожный

Воспитатель

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Сиделка

от 12 000 руб.

Железнодорожный

Медицинская сестра по предрейсовому осмотру (м. Отрадное)

договорная

Железнодорожный

Экономист

от 40 000 руб.

Железнодорожный