Увеличение показателя ТП по ПК, по зоне ответственности.
Стабильный кадровый состав в зоне ответственности.
Проекты по выведению ТТ из кризисных ситуаций.
Период работы
март 2011 — июнь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер оптовых продаж
Компания
Ангстрем, Группа компаний
Обязанности
• Построение, поддержание и развитие позитивных партнерских отношений с клиентами. Решение спорных вопросов с клиентами
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании
• Реализация комплекса мероприятий по обеспечению выполнения торговыми точками целевых показателей, в том числе:
#разработка рекламных мероприятий для привлечения конечного покупателя в торговые точки. Заключение договоров на проведение промо-акций
#контроль проведения промо-акций и PR-акций, анализ их эффективности
#контроль выполнения рекомендаций стандартов выставки
#контроль дебиторской задолженности
#организация обучения персонала
#соблюдение внутренних регламентов и процедур, определяющих порядок продвижения товара
• Заключение договоров, обработка заявок, оформление документов на отгрузку, контроль выполнения заказов и поступления денежных средств, работа с претензиями. Проведение сверок по основным клиентам
• Сбор информации по торговой активности клиентов и общей информации по рынку/конкурентам, по тенденциям развития рынка. Мониторинг цен конкурентов
• Поиск потенциальных клиентов, расширение клиентской базы
• Поиск торговых площадей для выставления фирменных бренд-секций
• Разработка схем мотивации персонала дилера
• Контроль работы Отдела доставки и сборки
• Участие в выставках
Период работы
май 2008 — февраль 2011 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Мебельная фабрика "Эталон"
Обязанности
• Поиск потенциальных клиентов, расширение клиентской базы
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании
• Ведение телефонных и личных переговоров
• Построение, поддержание и развитие позитивных партнерских отношений с клиентами. Решение спорных вопросов с клиентами.
• Заключение договоров, обработка заявок, оформление документов на отгрузку, контроль выполнения заказов и поступления денежных средств, работа с претензиями
• Организация и контроль доставки, сборки заказа у конечного покупателя.
• Сбор информации по торговой активности клиентов и общей информации по рынку/конкурентам, по тенденциям развития рынка. Мониторинг цен конкурентов
• Участие в выставках
• Информационно-справочное обслуживание клиентов (рассылка прайс-листов, информирование о планируемых новинках)
Период работы
ноябрь 2005 — январь 2008 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО Мебельная Фабрика "Лотус"
Обязанности
•Поиск и сопровождение клиентов по Москве и в регионах РФ
•Ведение телефонных и личных переговоров
•Заключение договоров, обработка заявок, контроль выполнения заказов и поступления денежных средств
•Отчетность по контрагентам и контроль поступления денежных средств
•Исследование и анализ рыночной ситуации мебельного рынка г. Москвы
•Участие в выставках
•Выезд в командировки
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Иркутская государственная сельхозяйственная академия
Специальность
Агроном
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Иркутский научно-исследовательский институт сельского хозяйства
Специальность
Младший научный сотрудник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2013 Управление торговым персоналом
ПК "Ангстрем", сертификат
2012 Техника эффективных оптовых продаж
ПК "Ангстрем", сертификат
2003 Эффективные продажи в торговом зале
центр развития персонала, сертификат
2003 Разрешение конфликтных ситуаций
центр развития персонала, сертификат
2003 Навыки выяснения потребностей клиента
центр развития персонала, сертификат
2003 Взаимодействия клиента и компании
центр развития персонала, сертификат
Навыки и умения
Знание техники продаж
Управление персоналом, в т.ч. разработка ключевых показателей эффективности сотрудников (качественные и количественные KPI);
Умение работать в команде (постановка задач, установка целей, взаимосвязей, осуществление контроля);