Специалист отдела поддержки продаж

Резюме 3245034   ·   5 марта 2019, 09:28

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж/Руководитель отдела по сопровождению клиентов

Компания

СДЭК

Обязанности

Онтроль и помощь сотрудникам в решении текущих вопросов (в подчинении 10 человек);

Выполнение плана продаж отдела;

Развитие и удержание текущей клиентской базы;

Активное взаимодействие с клиентами Компании с целью продвижения Продукта;

Обучение сотрудников;

Решение претензий от клиентов;

Поиск новых клиентов;

Составление скриптов;

Составление обучающих материалов;

Составление должностных инструкций;

Ведение табеля, графика отпусков;

Проведение собеседований;

Оформление сотрудников на работу, подготовка трудовых договоров;

Расчет з.п;

Планирование на год на каждого сотрудника и на месяц;


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела торговых представителей и телемаркетинга

Компания

ООО Пробюро

Обязанности

• Организация работы менеджеров - по телефонным переговорам, личным встречам и по электронной почте;

• Постановка задач сотрудникам группы с целью развития группы и увеличения объема продаж, согласно инструментам продаж компании и контролирование их исполнение;

• Работа с просроченной дебиторской задолженностью (обсуждение возникновения просроченной дебиторской задолженности и меры по ее устранению);

• Разработка и внедрение сценарий, эффективных переговорных скриптов;

• Взаимодействие со смежными департаментами компании, с целью улучшения качества работы;

• Проведение собраний со специалистами, на предмет проблемных зон, с целью их выявление и устранения;

• Подбор, адаптация, обучение, контроль специалистов (проведение собеседования с кандидатами на должность Специалиста по работе с клиентами; проведение внутренних тренингов по этапам продаж и контроль их применения в процессе переговоров с клиентами);

• Решение конфликтные и внештатные ситуации.


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2015   (6 лет 3 месяца)

Должность

От оператора до Руководитель группы call-центра/Руководитель группы продаж-телемаркетинг

Компания

ООО "Прагматик Экспресс"

Обязанности

Оператор:

• Прием входящих звонков от клиентов;

• Оперативный прием, оформление и согласование заказов;

• Отслеживание выполнения заказов;

• Консультирование клиентов по товару, услугам, правилам работы, разрешение конфликтных ситуаций;

• Прием и обработка претензий клиентов, передача полученной информации в соответствующее подразделение;

Достижения:

• Заняла 1 место по результатам продаж продукции компании "Leitz"

• Заняла 3 место по результатам продаж продукции компании "Carte Noire"

• Заняла 3 место по результатам продаж продукции компании "Nescafe"

• Лучший результат по продаже новогоднего ассортимента в категории "Продано товаров большему количеству клиентов"

• Победитель в номинации "Мисс безошибочная Я"

• Получила квалификацию "ведущий специалист" по результатам специализированного тестирования.

Специалист отдела поддержки продаж:

• Составление различных отчетов;

• Составление коммерческих предложений;

• Подписание договоров с клиентами на портале поставщиков;

• Создание оферт на портале поставщиков;

• Консультирование менеджеров по продажам по регламентам работы;

• Внесение в систему доверенностей на получение товара клиентами;

• Взаимодействие с супервайзерами по вопросам своевременности предоставления документов;

• Контроль правильности внесения договоров менеджерами;

• Комплектование архива;

• Согласование договоров (1С).

Руководитель колл-центра:

• Администрирование персонала (ведение табеля, расчет мотивации, контроль трудовой дисциплины);

• Ведение отчетности и статистики;

• Наставничество, обучение новых сотрудников;

• Решение сложных ситуаций, возникающих у сотрудников в процессе работы;

• Контроль качества телефонного обслуживания;

• Разработка предложений по мероприятиям, касающимся послепродажного обслуживания;

• Проведение собеседований с кандидатами на должность оператор колл-центра;

Руководитель группы продаж - телемаркетинг

Основные обязанности:

• Организация работы группы специалистов по телефонным переговорам и электронной почте;

• Постановка задач сотрудникам группы с целью развития группы и увеличения объема продаж, согласно инструментам продаж компании и контролирование их исполнение;

• Работа с просроченной дебиторской задолженностью (обсуждение возникновения просроченной дебиторской задолженности и меры по ее устранению);

• Разработка и внедрение сценарий, эффективных переговорных скриптов;

• Взаимодействие со смежными департаментами компании, с целью улучшения качества работы;

• Проведение собраний со специалистами, на предмет проблемных зон, с целью их выявление и устранения;

• Подбор, адаптация, обучение, контроль специалистов (проведение собеседования с кандидатами на должность Специалиста по работе с клиентами; проведение внутренних тренингов по этапам продаж и контроль их применения в процессе переговоров с клиентами);

• Решение конфликтные и внештатные ситуации.


Период работы

апрель 2008 — июнь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор call-центра/ специалист по работе с претензиями

Компания

Единая справочная служба 09 и 009

Обязанности

• Консультация абонентов по телефону по всей России.

• Предоставление различных услуг (заказ будильника, цветов, такси и.т.д)

• Специалист по работе с претензиями - контроль качество предоставления услуг и консультирования, принятие претензий от абонентов, принятие решения в пользу абонента или компании.

• Обучение новых сотрудников по всем услугам компании, программам и.т.д.

Достижения:

• Лучший оператор 2008 года.


Период работы

июль 2006 — январь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ИП Залученова

Обязанности

• Ведение административной деятельности салона красоты.

• Продажи услуг, косметики и бижутерии в салоне.

• Координация работы салона в целом.

• Работа с ККА, терминалом.

• Встреча посетителей, сервис для клиентов (чай, кофе, пресса).

• Ведение журнала клиентов.

• Прием звонков, ведение записи клиентов к специалистам.

• Консультирование клиентов.

• Ведение кассовой документации.


Период работы

август 2004 — июль 2006   (2 года)

Должность

Парикмахер/Администратор

Компания

ООО Имидж плюс

Обязанности

• Ведение административной деятельности салона красоты.

• Продажи услуг, косметики и бижутерии в салоне.

• Координация работы салона в целом.

• Работа с ККА, терминалом.

• Встреча посетителей, сервис для клиентов (чай, кофе, пресса).

• Ведение журнала клиентов.

• Прием звонков, ведение записи клиентов к специалистам.

• Консультирование клиентов.

• Ведение кассовой документации;

Обслуживание клиентов по парикмахерским услугам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Универсальный институт инновационных технологий

Специальность

Экономист-Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ПТУ № 101, г. Реутов

Специальность

Парикмахер 4 разряда


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Способность решать сложные и нестандартные задачи. Оптимизм и активная жизненная позиция.


Коммерческий/Исполнительный директор

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Оператор станка с ЧПУ

от 65 000 руб.

Железнодорожный

Диспетчер

договорная

Железнодорожный

Любая

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Визажист

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Помощник менеджера

договорная

Железнодорожный

Уборщица

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Уборшица

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Грузчик

от 120 000 руб.

Железнодорожный