• Управление охраной офиса. Сотрудничество с правоохранительными органами. • Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса. • Руководство курьерской службой и службой ресепшн. • Обеспечение пожарной безопасности офиса. • Контроль клининговой компании, обслуживающей офис. • Контроль и поддержание рабочего состояния помещений и систем жизнеобеспечения офиса. • Оценка рисков рабочего процесса и условий труда. • Взаимодействие с арендодателями, контроль исполнения договорных отношений. • Проект - менеджмент строительства новых офисов (1050 м2; 1200 м2; 8900 м2). • Подготовка инструкций, необходимых в соответствии с соблюдением Корпоративных правил и законодательных требований. • Участие в тендерах по выбору поставщиков и подрядчиков. |