Менеджер по работе с клиентами/по сопровождению (без поиска и хол. звонков), секретарь

Резюме 771469   ·   29 апреля 2023, 16:52

Имя

Ксения Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — октябрь 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Кислородов" (продукты питания:напитки для фитнес клубов, ресторанов, кафе, протеиновые батончики, и т.д.)

Обязанности

1. Формирование и отправка коммерческих предложений;

2. Прием и обработка заказов от клиентов;

3. Ведение базы клиентов, сопровождение заказов.

4. Заведение новых клиентов в 1С.

5. Согласование акций и спец.предложений с клиентами.

6. Формирование и отправка договоров, дополнительных соглашений, счетов, ТТН, ТОРГ 12, иной документации клиентам, водителям;

7. Контроль за дебиторской задолженностью;

8. Приемка товара, инвентаризация склада.

9. Ведение отчетности по проделанной работе.


Период работы

декабрь 2020 — февраль 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами (отдел производства), менеджер по работе с клиентами.

Компания

ООО "Стройинтех" (ГК "Матрикс") (Строительные экспертизы, экспертизы сметной документации, стройнадзор)

Обязанности

1. Ведение телефонных и личных переговоров с Руководителями компаний Клиента

2. Заключение/подготовка договоров с менеджерами отдела продаж по экспертизе сметной документации, строительной экспертизе МКД, энергоаудиту и других услуг.

3.Передача ТЗ соответствующей экспертизы необходимому эксперту.

4. Курирование качественного исполнения работы/в срок, подготовка заключений, проектов, закрывающих документов и т.д.

5. Проведение совещаний с Руководством, экспертами и менеджерами отдела продаж.

6. Отчетность.

7. Отправка документов СДЭК.

8. Заказ канцелярии.

9. Работа с оргтехникой, IP телефонией, crm Bitrix24, Microsoft office (Word, Excel, Power Point), mail. и т.д.


Период работы

март 2020 — июнь 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам услуг

Компания

ГК "СДЭК" (логистические курьерские услуги)

Обязанности

1.Холодные звонки, переговоры с клиентами, просчет-отправка КП, заключение договоров (заведение контрагента, договора) на курьерские услуги, согласование. Формирование накладных, отправка документов/договоров. Отчетность

2. Ведение базы в amo CRM, спец.программе CDEK, е-маil. Отслеживание динамики работы клиентов.


Период работы

апрель 2019 — июль 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО"Центр сертификации"МЕЖРЕГИОНТЕСТ"

Обязанности

Поиск клиентов- холодные звонки, консультирование, сопровождение, деловая переписка, оформление договоров, выставление счетов, коммуникация с экспертами, прием образцов на испытание, ведение базы, отчетность.

Работа с 1С, Microsoft Office, оргтехникой.


Период работы

февраль 2018 — февраль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам/работе с клиентами

Компания

ООО "Первый Оптимальный" (оптимизация корпоративной, моб.связи.

Обязанности

1. Поиск и привлечение новых клиентов, формирование/ведение базы (холодные/теплые звонки), отправка КП, презентаций, консультирование по продукту (услуги оптимизации корпоративной сотовой связи)

2. Проведение презентаций, встреч с Руководителями, клиентами компаний;

3. Оформление договоров, согласование, подготовка актов, счетов, ведение документов.

4. Ведение клиентов, сервисное обслуживание.

5. Контроль дебиторской задолженности

6. Принятие участия в маркетинговых, рекламных мероприятиях.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер регионального развития

Компания

ООО "Партнерские решения" (услуги аудита по кадрам и ОТ, сопровождение)

Обязанности

1. Поиск клиентов, привлечение клиентов,

2. исходящие/входящие звонки по готовой базе, работа с базой, холодные звонки,

3. составление, отправка КП, презентаций, акций,

4. переговоры с первыми лицами компаний, иными подразделениями,

5. деловая переписка,

6. заключение договоров,

7. выставление счетов, актов, счет-фактур, отчетность.


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Помощник SEO-специалиста, аккаунт/сервис менеджер

Компания

IT Forvard (рекламное агентство)

Обязанности

1. Переговоры с клиентами/ ЛПР,

2. Согласование договоров, отправка договоров, счетов, УПД,

3. Взаимодействие/сопровождение клиентов по Seo,

- разработка/создание сайтов, лендингов,

- редизайн сайтов,

- продвижение,

- брендирование и др. сервис. услуги,

4. Отправка sео-текстов,

5. Согласование семантики,

4. Отправка отчетов,

6. Составление и контроль сроков ТЗ,

7. Согласование логотипов, бренд буков и т.д.

8. Ведение отчетности.

9. Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

октябрь 2011 — май 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (офтальмологиеские услуги, проверка зрения, подбор очков, лечение)

Компания

ООО "Прозрение"

Обязанности

1. Поиск клиентов (холодные звонки),

2. Формирование, ведение базы клиентов,

3. Переговоры с клиентами/первыми лицами компаний (школы, заводы, сады, комерч.компании),

4. Деловая переписка,

5. Сопровождение, ведение заказов клиентов, контроль качества исполнения заказов и в срок.

6. Работа с Microsoft office, (Excel, word, Google таблицы) e-mail, internet.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2011   (4 года 4 месяца)

Должность

Секретарь, координатор, специалист бухгалтерии.

Компания

ЗАО "МУЛТОН" (Производство соков, "Добрый", "Rich", "Ясли сад", детское питание).

Обязанности

1.обработка входящей и исходящей почты, входящих и исходящих

звонков, оформление документов и договоров, регистрация кореспонденции, работа с ПК, и оргтехникой, прием гостей, документооборот, деловая переписка. Задания курьерам, контроль исполнения. Работа с Microsoft office.

2.обработка и корректировка заказов, переговоры с клиентами, работа со спец.программами, оформление документов, проведение инвентаризаций.


Период работы

январь 2006 — июль 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Ирида-Плей", сеть магазинов Nike

Обязанности

1.Консультирование клиентов,

2. помощь в выборе интересующего товара, подбор размеров (верхней одежды, сумок, обуви, и других аксессуаров).

3. поддержание порядка залов

4. проведение инвентаризаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Профессиональный институт управления

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

8 часовой тренинг:"Коммерческое предложение без шелухи"

Навыки и умения

Пользователь ПК (Microsoft office- Word, Excel, Power Point, crm Bitrix24, AMO, mail, Outlook, internet, 1 С предприятие, Бухгалтерия - не долго, Google Таблицы), оргтехники, умение вести переговоры с первыми лицами компаний/клиентами, проведение презентаций, совещаний, контроль оформления документов, контроль выполнения работ качественно и в срок, отчетность, деловая переписка, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Обо мне

Без вредных привычек.

Жизнерадостная, трудолюбивая, ответственная, порядочная.

Люблю историю, выставки, культуру.


Менеджер поставок и сбыта

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Оператор на телефоне, диспетчер

от 15 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Диспетчер

договорная

Железнодорожный

Грузчик

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

договорная

Железнодорожный

Менеджер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Начальник отдела

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Повар универсал

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Помощник аппаратчика

договорная

Железнодорожный