Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (17 октября 1985)
Опыт работы
Период работы
август 2022 — октябрь 2022 (3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Кислородов" (продукты питания:напитки для фитнес клубов, ресторанов, кафе, протеиновые батончики, и т.д.)
Обязанности
1. Формирование и отправка коммерческих предложений;
2. Прием и обработка заказов от клиентов;
3. Ведение базы клиентов, сопровождение заказов.
4. Заведение новых клиентов в 1С.
5. Согласование акций и спец.предложений с клиентами.
6. Формирование и отправка договоров, дополнительных соглашений, счетов, ТТН, ТОРГ 12, иной документации клиентам, водителям;
7. Контроль за дебиторской задолженностью;
8. Приемка товара, инвентаризация склада.
9. Ведение отчетности по проделанной работе.
Период работы
декабрь 2020 — февраль 2022 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела по работе с клиентами (отдел производства), менеджер по работе с клиентами.
Компания
ООО "Стройинтех" (ГК "Матрикс") (Строительные экспертизы, экспертизы сметной документации, стройнадзор)
Обязанности
1. Ведение телефонных и личных переговоров с Руководителями компаний Клиента
2. Заключение/подготовка договоров с менеджерами отдела продаж по экспертизе сметной документации, строительной экспертизе МКД, энергоаудиту и других услуг.
Менеджер по продажам (офтальмологиеские услуги, проверка зрения, подбор очков, лечение)
Компания
ООО "Прозрение"
Обязанности
1. Поиск клиентов (холодные звонки),
2. Формирование, ведение базы клиентов,
3. Переговоры с клиентами/первыми лицами компаний (школы, заводы, сады, комерч.компании),
4. Деловая переписка,
5. Сопровождение, ведение заказов клиентов, контроль качества исполнения заказов и в срок.
6. Работа с Microsoft office, (Excel, word, Google таблицы) e-mail, internet.
Период работы
июль 2007 — октябрь 2011 (4 года 4 месяца)
Должность
Секретарь, координатор, специалист бухгалтерии.
Компания
ЗАО "МУЛТОН" (Производство соков, "Добрый", "Rich", "Ясли сад", детское питание).
Обязанности
1.обработка входящей и исходящей почты, входящих и исходящих
звонков, оформление документов и договоров, регистрация кореспонденции, работа с ПК, и оргтехникой, прием гостей, документооборот, деловая переписка. Задания курьерам, контроль исполнения. Работа с Microsoft office.
2.обработка и корректировка заказов, переговоры с клиентами, работа со спец.программами, оформление документов, проведение инвентаризаций.
Период работы
январь 2006 — июль 2007 (1 год 7 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Ирида-Плей", сеть магазинов Nike
Обязанности
1.Консультирование клиентов,
2. помощь в выборе интересующего товара, подбор размеров (верхней одежды, сумок, обуви, и других аксессуаров).
3. поддержание порядка залов
4. проведение инвентаризаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Профессиональный институт управления
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
8 часовой тренинг:"Коммерческое предложение без шелухи"
Навыки и умения
Пользователь ПК (Microsoft office- Word, Excel, Power Point, crm Bitrix24, AMO, mail, Outlook, internet, 1 С предприятие, Бухгалтерия - не долго, Google Таблицы), оргтехники, умение вести переговоры с первыми лицами компаний/клиентами, проведение презентаций, совещаний, контроль оформления документов, контроль выполнения работ качественно и в срок, отчетность, деловая переписка, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.